До прихода в компанию я работала фрилансером. Но полгода я оказалась в затруднительном финансовом положении, поэтому срочно требовалось найти работу. Откликнулась на вакансию сервис-менеджера. На следующий день позвонила hr менеджер и пригласила на собеседование. Честно сказать, я мало представляла, что от меня будет требоваться, когда я шла собеседование. Оказалось, это работа с базами данных и построение инфообмена между заказчиками и сервисными партнёрами в сфера обслуживания POS-терминального оборудования. Через несколько дней после собеседования мне сделали предложение о работе. Компания обеспечила меня всем необходимым: рабочее место, персональный номер телефона для связи с партнёрами, ноутбук для работы с базой данных. Благодаря руководству и поддержке коллег, алгоритм работы запомнился быстро и сейчас отрабатывается на лету. Более опытные коллеги всегда готовы поддержать и совместно продумать оптимальное решение для образовавшейся проблемы. Руководство при этом заинтересованно в улучшении результатов, поэтому мы часто принимаем участие в опросах и курсах, повышающих коммуникативные навыки.
оплата труда
А что стало теперь в Челинском офисе происходит последние 1.5 года это ад. Сколько мы терпеть может сотрудника К*, уже сил нет. Постоянно косячит, огрызается. Заискивает перед сотрудницами пытаясь втереться в доверия, а потом ходит и говорит нелецеприятные вещи о них. Ведет по отношении себя к сотрудникам некорректно. Как она сама говорит, что мы ее заколебали это мягко выражаясь, нецензурные фразы не пропустят. , надоела работать, так пойдите ей на встречу и нам заодно хорошо сделаете.. Профессионалом ее назвать язык не поворачивается. Неужели нет соискателей которые обладают нужными знаниями и компетенциями, взяли как сказали первую кто откликнулся.