История сотрудника
- Белая зп, повышение которой обсуждается без необходимости нести оффер с рынка.- Хорошая организация рабочих процессов (во многом зависит от компанию, на которую вы реально работаете, ведь это преимущественно аутстаф).- Удаленный формат мне зашёл, мой первый опыт, но видно, что компания на этом формате собаку съела. Главное, что пробки по пути на работу в прошлом.- Сильная команда, middle-senior уровень. Это позволяет работать в удовольствие, не объясняя никому простых истин.- Без задержек по зп (пока... работаю полгода)- Компенсировали половину макбука и монитора- Регулярные one-to-one, где можно жаловаться, если что-то беспокоит)- Чтобы получать побольше необходимо оформить ИП, а это какой-никакой, но гемор. Особенно после того, как ходил за зп в кассу.- Удаленка явно зайдет не всем, за полгода я понял, что не такой я уж и интроверт, живое общение придется поискать самостоятельно.- Пришлось пройти 5 собеседований. Из них 2 технических, в сам максилект, и потом отдельно с заказчиком, т.к. он хотел быть уверенным в уровне набираемой команды. Остальные были беседы больше на знакомство и понимание, смогу ли я работать удаленно. Но как бы то ни было, собес всегда стресс, а их было 5...