Я являюсь сотрудником компании на позиции менеджера службы поддержки вот уже как 9 месяцев. Предыдущим местом работы была компания МТС. Стабильность во всем, в том числе и максимальной зарплате в МТС, собственно и привела к смене работы. Уходил я с позиции ведущего специалиста службы поддержки. Казалось бы, это такой даунгрейд, но 40к на позиции ведущего специалиста против 60к на позиции рядового менеджера поддержки в Мирафокс - весомый аргумент. На рынке труда на тот момент, да и на текущий, это конкурентный уровень заработной платы в сфере поддержки + полностью удаленная работа, про средний заработок в регионе вообще молчу, для центральной части это 20-25к.
Оплата почасовая, сколько отработал - столько и заработал, не больше 10 часов в день, 2 выходных, по согласованию с руководством можно взять доп.выходной или наоборот, выйти подработку. Работа полностью удаленная и это ни сколько не напрягает, общения с коллегами вполне достаточно по Skype, проводятся еженедельные созвоны групповые, либо раз в несколько месяцев общие с руководящим составом.