Работаю в компании больше года.
Ранее отметила для себя, что могу работать только в интересных и развивающих компаниях. Только это предает мне силы и желание трудиться в удовольствие. Компания Мирафокс полностью подходит под эту характеристику. Здесь работают отличные специалисты, которые разрабатывают долгосрочные проекты. Когда попадаешь в коллектив, то в полной мере ощущаешь себя единицей крутой команды, хочется стараться добиваться высоких целей. Руководство компании умеет направлять сотрудников в нужное русло и разглядеть скрытые таланты. Часто бывают приятные подарки с символикой компании или денежные сертификаты. ЗП отличная, выплаты 2 раза в месяц. Работа удаленная, что является огромным плюсом. Ведь всегда можно налить с утра себе чашечку кофе, укрыться уютным пледом и погрузиться в рабочий процесс, где тебя с нетерпением ждут благодарные клиенты.
нет соц. пакета
Я являюсь сотрудником компании на позиции менеджера службы поддержки вот уже как 9 месяцев. Предыдущим местом работы была компания МТС. Стабильность во всем, в том числе и максимальной зарплате в МТС, собственно и привела к смене работы. Уходил я с позиции ведущего специалиста службы поддержки. Казалось бы, это такой даунгрейд, но 40к на позиции ведущего специалиста против 60к на позиции рядового менеджера поддержки в Мирафокс - весомый аргумент. На рынке труда на тот момент, да и на текущий, это конкурентный уровень заработной платы в сфере поддержки + полностью удаленная работа, про средний заработок в регионе вообще молчу, для центральной части это 20-25к.
Оплата почасовая, сколько отработал - столько и заработал, не больше 10 часов в день, 2 выходных, по согласованию с руководством можно взять доп.выходной или наоборот, выйти подработку. Работа полностью удаленная и это ни сколько не напрягает, общения с коллегами вполне достаточно по Skype, проводятся еженедельные созвоны групповые, либо раз в несколько месяцев общие с руководящим составом.
Нет