Облачный ритеил: отзывы от сотрудников и партнеров

Облачный ритеил: отзывы от сотрудников и партнеров

  • Регионы присутствия: Москва, Ульяновск
Условия работы
12
Отзывы по городу

Напишите отзыв про Облачный ритеил


23.04.2022
0
Условия работы

Платят стабильную зп. Пожалуй, это основной плюс, особенно по нынешней ситуации в стране. Есть оклад и премия, заработать ее вполне реально, потому как заказов хватает.

На выездах много времени тратится, дорога, пробки

02.04.2022
0
Условия работы

Если есть техническое образование, можно приходить без опыта, быстро всему научитесь. Есть оплачиваемая стажировка. Потом оклад и сделка от кол-ва выполненной работы. Заказов на настройку и обслуживание хватает, поэтому по деньгам нормально выходит.

Иногда приходится задерживаться, если аврал.

28.02.2022
0
Условия работы

В ритейле отработал 2 года, был официально оформлен со стабильной зп. Получил хороший технический опыт, но хотелось большего. Решил открыть свой небольшой ЦТО, поэтому уволился. Теперь сами настраиваем и ремонтируем кассы. Спокойно получили аккредитацию от мтс и других известных брендов кассового оборудования. Сейчас ритейл для меня не работодатель, а партнер))

Для обычного техника у них мало перспектив.

26.11.2021
0
Условия работы

Работаю в Ритейле практически год мастером по настройке оборудования. Зп платят стабильно, оформлен с первого дня, всему новому и непонятному обучают. На выездах оплачивают бензин и гсм. Корп связь тоже идет за счет компании.

Работы много, иногда приходится задерживаться.

03.11.2020
0
Условия работы

Достоинств нет

Приходится обманывать людей и выманивать деньги не предоставляя услуги

25.06.2019
0
Условия работы

Подойдёт в первую очередь соискателям без опыта работы или желающим получить знания в области торговли, так как компания работает с большим спектром предпринимателей и компаний.
Удобное расположение.
Официальное трудоустройство.

Отсутствие копроративной этики. Отсутствие карьерного роста как вертикального, так и горизонтального. Повышения в компании проводятся не на конкурсной основе, поэтому соискателям с опытом, возможно, стоит обратить внимание на вакансии компании. Излишняя внутренняя бюрократия, приводящая к оттоку клиентов. Необоснованно завышенные требования к KPI, система премирований неоправданно занижена, по сравнению с системой депремаций.
Низкий уровень компетенции у менеджеров среднего звена.