Достоинства
7 абсолютно положительных отзыва за 3 дня - больше похоже на пиар-акцию. Как творчески подошли сотрудники к поставленной задаче - удивительно! Я бы на месте ЕВ объявил конкурс "на лучший отзыв о компании" с последующим премированием победителей.
В целом и в общем - нормальная контора. Есть компании с условиями похуже, есть где лучше. Контора небольшая, но в своем сегменте достаточно известная. Для филиалов многое, если не все, зависит от бюджетных денег: выделят местному департаменту образования деньги в рамках какого-нибудь нацпроекта - будет возможность у филиала совершить крупные сделки и заработать прибыль, выплатить сотрудникам премиальные. Нет - сидите на окладе. Доля корпоративного бизнеса, хотя и в разных регионах по разному, но в целом так как бюджетные деньги погоду не делает. В последние годы, по мере роста компетенции, регионы активно пытаются реализовывать технически сложные проекты, что интересно и при правильном подходе - прибыльно. Но не у всех регионов это получается. В целом, интересное направление деятельности, неплохие доходы у продавцов (но не более того). Непродающий персонал (офис-менеджеры, технические специалисты, бухгалтерия) сидят на окладах, практически без бонусов. В целом доволен годами работы в компании, доволен своими достижениями. Рекомендую.
Недостатки
Может и не совсем отрицательная сторона - но обязательное хоровое пение гимна коллективом на корпоративах было как-то непривычно.
Кадровая политика невнятная. Текучка в регионах в части директоров филиалов, продажников очень высокая. Причины этого, как мне кажется, кроются в межличностных отношениях. Ну и мотивация сотрудников невнятная: то кризисная схема выплаты бонусов, то нормальная, то платим обещанные проценты сотрудникам, то не платим (причем решение принимается по факту). С каждым годом конкурентная ситуация для Полимедии становится хуже. Если раньше компания единолично поставляла на российском рынке интерактивные доски Смарт, то сейчас поставщиков различного интерактивного оборудования в России больше десятка. А долгие годы это был ключевой продукт компании. Компенсирует ли потери развитие направления системной интеграции - большой вопрос. Менеджерам рекомендовал бы идти туда работать если есть готовность бегать по организациям, поддерживать контакты в них с нужными людьми и нарабатывать клиентскую базу. В противном случае не будет ни продаж, ни доходов. Для инженеров в любом случае работа в компании - неплохая практика: имеет место проведение регулярных обучений как дистанционно так и с выездами в москву. Бухгалтер в компании (в регионе), как правило "пинает балду и точит лясы" - точнее не скажешь, загрузка у них небольшая. Если позвали руководителем регионального офиса, тут надо смотреть текущую ситуацию филиала: есть ряд основательно потрепанных офисов, где директора менялись чуть ли не каждый год, персонал разбежался, и тому подобные радости. Т.е. придется двигать конкурентов, набирать и воспитывать персонал, самому бегать по ключевым и не очень заказчикам, выстраивать бизнес-процессы. И все это одномоментно. При этом надо умудряться подстраиваться под непрерыно меняющиеся "регламенты" (компания в последние годы активно внедряет регламентацию деятельности подразделений, что само по себе очень хорошо, но зачастую реализация происходит на уровне "здесь читаем регламент, здесь не читаем, здесь рыбу заворачиваем"). Может за последнее время что-то поменялось, конечно.