В колл-центре есть текучка на исходящей линии, во входящих звонках и записях – нет. Работал сначала на исходящей линии, сложно, много задач, показатели надо было высокие выдавать, но справлялся, ибо впахивал. Начальство было не ок, в середине месяца поменяли требования по производительности, и народ стал халтурить. Принцип был не очень честный по отношению к самому правоведу – делали звонок и сразу же бросали трубку, чтобы накрутить себе результаты (лично двоих таких знаю, которые хвастались смекалкой), и оставались на год-полтора, чтобы в трудовой была запись, а потом просто кидали компанию и шли куда-то еще теперь уже "с опытом работы", не желая развиваться на рабочем месте. Было обидно за Правовед, много раз. Сам так никогда не делал, и правильно – всех идиотов уволили, поставили новую девушку Анну в начальство. Дело пошло)
Во входящих проработал полтора года. Общий стаж в Правоведе – два с половиной года. От стандартной колл-центровской зарплаты вырос до серьезного технического спеца с окладом больше 70 тысяч рублей.