Города
Войти
RapidSoft

Отзыв сотрудника @guest-47af9805c7 о компании RapidSoft

1.0
7 августа 2014
@guest-47af9805c7
Москва
История сотрудника

не известны

Компания РэпидСофт(RapidSoft) не выполняет договорные обязательства.

Наша компания сотрудничала с РэпидСофт(RapidSoft) несколько месяцев в качестве поставщика программистов. Оплаты всегда были с задержками. Оплата за последний период не последовала вовсе. Комментарий менеджера Ильи Больных, работавшего с нами:

-"Приоритет погасить задолженность перед сотрудниками несоизмеримо выше, чем перед АндерсенСофт" - это сообщение было на третий месяц задержки оплаты.

Генеральный директор Василян Роман в результате эскалации вопроса отреагировал следующим образом:

-"Такая сумма! Какие мелочи! Заплатим, когда нам заплатят". - По истечении пяти месяцев работа не оплачена.

Более жесткие требования оплатить привели к тому, что нас отправили в суд.

Хочу сказать, что сумма и период в пять месяцев не значительны, мы понимаем трудности работы и никогда бы не стали "лезть в ноздри". Однако, для компании РэпидСофт(RapidSoft) сделали исключение.

5
5 комментариев
@guest-ffc4c44d08
5 сентября 2014
Очень забавно смотреть на низкую оценку коллектива от сотрудника компании аутсорсера, который этот коллектив в глаза никогда не видел.
@guest-4fae57733f
9 сентября 2014
Политика по отношению к поставщикам всегда была такой, теперь нездоровое финансовое состояние ее усугубило.
@guest-782857b6e2
25 сентября 2014
Как же аутсорсер в глаза не видел? Ребята подрядчика в офисе Рапидсофта не сидели, но разрабатывали по спецификациям аналитиков, под руководоством менеджеров, по договорам с аккаунт-менеджерами рапидсофта. Как раз и были частью команды, пока их не кинули.
@guest-59a2d097ef
2 ноября 2014
Если бы погашение задолженности перед персоналом было в приоритете... На вопросы о задолженности по ЗП руководство отвечало аналогично: перекидывая ответственность друг на друга. Очень смешно смотреть на дирректоров , которые в один голос начали говорить: я ни чего не решаю обращайся к Роме, а Рома отправляет всех по кругу и тоже ни чего не решает.
@guest-e66b73985b
22 мая 2020
Уважаемый Александр!

В 2015-м году товарный знак RapidSoft сменил владельца.
Компания ООО "РапидСофт Девелопмент" не справилась с запуском нового рискованного проекта и закрылась. Сейчас в компании ООО "Надёжные Сетевые Решения", нынешнем владельце товарного знака RapidSoft, мы предельно пунктуально и честно подходим к отношениям как с сотрудниками в штате, так и с привлечёнными по договорам.

Нам очень жаль, что в кризисный момент не удалось сохранить нормальные отношения с подрядчиками, частью сотрудников. Последовательность погашения задолженностей была честной: сначала зарплаты сотрудников, выпускные пособия и отпуска, потом подрядчики. Директора работали без зарплат в течение девяти месяцев, акционеры в это время вкладывали свои и заёмные деньги в поддержание проекта.

Мы искренне сожалеем, что ООО "РапидСофт Девелопмент" доставили вам неудобства!
В настоящее время все негативные последствия устранены. Сейчас RapidSoft - это надежный партнер и работодатель . Ознакомиться с актуальной информацией вы можете на нашем официальном сайте.
Другие отзывы
4.0
@guest-4a31771bd9
21 марта 2022 Москва
История сотрудника
Работаю в данной компании более 7 лет. Были разные времена - и взлеты и падения. Но всегда оставался дружный коллектив и интересные задачи, а также лояльное руководство.-
1
Ответить
1.0
@guest-4db104c30e
11 июля 2014 Москва
История сотрудника
Очень комфортабельный офис, стол для пинг понга, очень хороший и приятный молодой коллектив, приятные девушки! 5 минут от метро. Благодарные. Мне все понравилось, только я не подошел на данную вакансию.Долго искал офис, непонятное расположение через рельсы.
1
Ответить
2.0
@guest-56fe1bcad4
4 апреля 2014 Москва
История сотрудника
Хорошая компания...была.Мне реально повезло проработать в компании почти два года,как бы "От заказа до рассвета",когда от 50 человек контору раздули до сотни.Из хорошего:- люди в 2012-2013 почти по всем проектам были относительно грамотные;- в 2012-2013 чай-кофе-плюшки-фрукты и даже теннисный стол был за счет компании;- в 2012-2013 почти полное отсутствие задержек в выплате зарплаты.Каждая новообразованная группа под новый проект была типа как мини-стартап,начиная с знакомства и притирки с коллегми,до организации с нуля процессов разработки. Это так интересно!Из предыдущих отзывов я готов подписаться почти под каждой фразой. Причем кое-что из сказанного я прочувствовал на своей собственной шкуре,а подтверждения других высказанных фактов слышал от [бывших] коллег. Плохое внезапно (!) навалилось в 2014:Оттого что в ноябре 2013 один крупный заказчик втрое снизил финансирование,а оставшийся крупный заказчик в декабре 2013г полностью отказался от услуг рапидсофт,контора вошла в пике. Руководство играло в тактичесике игрушки,не в стратегические. В январе 2014 уволили 20% самых дорогих (а значит наиболее компетентных) сотрудников. Сообщали об увольнении за 2 недели,все и я подписывали "по соглашению сторон",хотя наверное некоторые знают,как офигенно и выгодно искать работу в январе-феврале,а компенсаций СОВСЕМ никаких не давали...Насколько мне известно сейчас там в конторе обоснавалась атмосфера унылости,большинство сотрудников понимает чего ждать и в активном поиске ищет новое место.На счет "соглашения сторон" я не стал сильно возражать,поскольку не хотелось ходить по судам "пыль глотать" и доказывать,что у меня была зарплата в 5 раз больше того,что перечисляли на карту,а "белая" ЗП для всех 20000. Забил,короче.Сейчас компания еле-еле выживает и готова [верстать] за копейки,и почетным образом транслирует эту обязанность на оставшихся сотрудников,которым приходится выполнять все (порой весьма извращенные) прихоти заказчика.В компании сейчас еще есть немного неплохих специалистов,которые или пассивны или как-то имеют эту самую надежду,или отпахавшие тут 5-8 лет и им трудно на ИТ-рынке найти подобную ЗП,так как они долго развивались в узкой области,с мелкими компетенциями. Этих жалько. Последние месяцы задержка по выдаче зарплаты уже составила 15 дней.Резюме вкратце,в апреле 2014 (и скорее всего уже до конца) в компании рапидсофт ПОЛНЫЙ ПОПЕЦ и для новых сотрудников очень мал шанс успеть откушать там повидло. Мой вывод,специалисту,который воспринимает себя адекватно и стремится к развитию, в этой компании делать нечего.
1
Ответить
3.0
@guest-325fe7fe12
2 октября 2013 Москва
История сотрудника
О себе: более 15 лет в IT на рядовых и руководящих должностях (в основном аналитика). В дополнение к техническому образования имею управленческое, активно интересуюсь устройством организационных процессов в отечественных компаниях-разработчиках.Одна из ключевых особенностей компании – быстрый и относительно дешевый выпуск более-менее рабочего продукта.Из хорошего:- гибкий рабочий день (неформально);- чай-кофе-плюшки-фрукты за счет компании;- теннисный стол, тренажер;- до трех дней неоформляемого больничного в квартал.- лояльное отношение руководства к личным заботам сотрудников (в смысле отпустить – не проблема);- оплата половины стоимости различных курсов/семинаров, в том числе, проходящих в рабочее время.- отсутствие задержек в выплате зарплаты.Из «интересного»:- Производственные процессы не определены. Вместо них декларируется «Agile» и «самоорганизующиеся команды». На практике это означает «делаем, как получится». Получается по-разному. Следствием такого подхода также являются очень разные ожидания и требования к одному и тому же специалисту в разных проектах.- Отсутствие долгосрочного планирования. Занятость рядового сотрудника планируется максимум на месяц. Будет ли он востребован далее – ему неизвестно. В случае отсутствия потребности могут попросить сходить в отпуск. Или предложить поискать другую работу.- Неформальные отношения. Это один из драйверов успеха компании, но здесь я приведу оборотную сторону. Таковой, например, является «дедовщина». «Старослужащие» сотрудники могут позволить себе бездоказательно осуждать «молодых», опираясь исключительно на свои прошлые заслуги и авторитет. Такое положение вещей принимается официально вплоть до юридически значимых последствий для «обвиняемого». Весной был свидетелем очень некрасивой истории травли одного из сотрудников. Попытки апеллировать к необходимости объективного разбора ситуации ни к чему не привели, и сотрудник расстался с компанией на крайне негативной ноте. Сотрудника я знал не очень хорошо. Возможно, он был далеко не ангелом. Но формальная и неформальная составляющие поведения ответственных сотрудников компании в этой сложной ситуации были достаточно красноречивы.- Оценка профпригодности новых и работающих сотрудников не по профессиональным качествам и их проявлению с учетом конкретных обстоятельств, а по соответствию личным ожиданиям ключевых участников проекта (менеджеров, лидов). В духе «я ждал, что он придет и сразу станет хорошо, а он…». Подход в целом довольно разумный, если все «судьи» соответствующим образом подготовлены и дисциплинированы. Но поскольку в компании царит «Гибкость» (см. первый пункт), а не дисциплина, выглядит такая оценка порой довольно комично (а для тех, кто склонен принимать происходящее близко к сердцу – иногда и трагично, вплоть до решения об уходе из компании).- «Гибкость» в соблюдении обязательств в трудовых отношениях. Скорее всего, мой случай разовый и не может рассматриваться как система. Но факт есть факт. Когда обсуждались условия моего трудоустройства в компании, была достигнута следующая договоренность: на испытательный срок сумма зарплаты =Х, после испытательного =X+N. После того, как прошли три установленных месяца испытательного срока, я не обнаружил в ведомости компоненты +N. По результатам обращения за разъяснением, получил примерно следующий ответ: «Поскольку большинство опрошенных сотрудников (кроме непосредственного начальника) от твоего вклада не в восторге, от выполнять свои обязательств в части +N компания не будет». Потерять лицо, лояльность сотрудника и дать основания называть компанию «кидалами», сэкономив несколько тысяч – это довольно оригинальный шаг. Повторюсь, что не склонен считать такой подход системным для компании. Скорее, довольно показательной случайной флуктуацией.- «Успехи» в совершенствовании собственных процессов компании. Люди, которым платят зарплату за указанную деятельность, задерживаются в ней на считанные месяцы (последний, если не ошибаюсь, продержался 3 месяца).Про специфику аналитики в компании.Основной факт: за период с марта по сентябрь 2013 года компанию покинуло 6 (шесть) аналитиков при среднесписочной численности 8 (восемь) единиц. Большинство – с отрицательными мотивами. То есть, текучесть кадров в аналитике за указанный период составляет 150% годовых. Это при достаточно конкурентной зарплате и лояльном руководителе отдела.Работающие аналитики сталкиваются с мощной системой демотивирования: от процедуры, которая в компании называется «аттестация», до каждодневной неопределенности в отношении критериев оценки своей работы. Случалось и так, что сделанную аналитиком работу приходилось переделывать, поскольку в команде проекта менялся один из ключевых разработчиков, которого не устраивало содержание или степень детализации документа. Какие-либо утвержденные ориентиры качества выполнения работы аналитиком в компании отсутствуют. Только личная оценка участников проекта.Аналитиков достаточно активно перекидывают с проекта на проект (за месяц, например, можно успеть поработать на 3-4 проектах). При этом время на вхождение в курс дела выделяется только на словах, поскольку требовать результаты начинают сразу же. Отчасти такой подход основан на постоянном дефиците бюджета аналитических работ, отчасти – сложившаяся практика.Требования к аналитику отличаются от рыночных. С одной стороны, требования компании к ассортименту выполняемых аналитиком работ, применению стандартов и глубине проработки вопросов значительно ниже, чем в среднем по рынку. Это обусловлено тем, что в «гибких» процессах компании существенную часть работ по аналитике выполняют архитекторы, программисты и даже заказчик (и документируют сделанное по остаточному принципу). Оставшиеся фрагменты работы выполняет штатный аналитик проекта в очень сжатые сроки. С другой стороны, от аналитика ожидают деятельности, не имеющей отношения к бизнес- или системному анализу: взятие на себя части функций менеджера проекта (особенно в области координации проекта), дипломатии в команде, угадывании личных ожиданий авторитетных сотрудников и т.п. Бытует также мнение (на достаточно высоком уровне), что аналитик – это продвинутый технический писатель. Который, если очень постарается, может «дорасти» до архитектора или даже до менеджера проекта.Выводы.Компания достаточно интересна своей способностью быстро выдавать результат и условиями работы. Однако, для успешной работы в ней требуются не профессиональные компетенции, которые относительно легко получить и/или развить, а определенная конфигурация личных качеств. Считаете себя гибким, адаптируемым и готовым к работе в условиях отсутствия четких требований (в самом широком смысле) – вполне вероятно, что эта компания для Вас. На мой взгляд, наиболее интересные позиции в ней это программист или архитектор. Позицию аналитика могу рекомендовать любителям преодолевать трудности или для расширения кругозора.
2
Ответить
2.0
@guest-92c62580e8
26 марта 2012 Москва
История сотрудника
Если сумел устроиться подальше от начальства - жизнь хороша, можно спокойно выполнять обязательства по проектам.В компании приветствуется только тот способ делать вещи, который придумало начальство. Все остальные способы антинаучные. Т.к. компания маленькая, то этот подход затрагивает все роли и должности. При обилии названий для должностей роли три: менеджер, тестировщик, программист. Аналитика слабая, как роль не выделяю. Сидят по 10-12 человек в комнаме 30 квадратов - дышать нечем. Летом все ходят потные и вонючие. Туалет один для всех полов, вонючий. Кредит не взять никакой - официальной части зарплаты хватает на 80-100 тыр (будешь выплачивать их потом 3 года), т.е. об ипотеке можно забыть. Перспективы для разработчика - кодить с разными названиями должностей (младший-старший-ведущий-тим-лид-архитектор), все равно состав работы одинаковый. Проекты - интернет-сайты.
2
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в RapidSoft
Написать отзыв