Города
Войти
RapidSoft

Отзыв сотрудника @guest-92c62580e8 о компании RapidSoft

2.0
26 марта 2012
@guest-92c62580e8
Москва
История сотрудника

Если сумел устроиться подальше от начальства - жизнь хороша, можно спокойно выполнять обязательства по проектам.

В компании приветствуется только тот способ делать вещи, который придумало начальство. Все остальные способы антинаучные. Т.к. компания маленькая, то этот подход затрагивает все роли и должности. При обилии названий для должностей роли три: менеджер, тестировщик, программист. Аналитика слабая, как роль не выделяю. Сидят по 10-12 человек в комнаме 30 квадратов - дышать нечем. Летом все ходят потные и вонючие. Туалет один для всех полов, вонючий. Кредит не взять никакой - официальной части зарплаты хватает на 80-100 тыр (будешь выплачивать их потом 3 года), т.е. об ипотеке можно забыть. Перспективы для разработчика - кодить с разными названиями должностей (младший-старший-ведущий-тим-лид-архитектор), все равно состав работы одинаковый. Проекты - интернет-сайты.

2
2 комментария
@guest-c3bb70b20b
26 марта 2012
Да, забыл сказать. И как "оптимизация" 2-3 юридических лица, народ сам не понимает, что у него в трудовой книжке написано. Часть народа работает в одной компании, часть в другой, еще часть - в третьей. О порядках там говорит отзыв HR-ши - за всеми следят, помнят кто когда работал.
@guest-863f835080
9 апреля 2012
Уважаемый аноним!

Следить за отзывами о компании - нормальное дело для "HR-ши", иметь несколько юридических лиц - тоже. С октября 2011 года компания работает в новом офисе, там 3 этажа и 6 туалетов... Ролей на проектах немного больше, да и компания сильно выросла с момента Вашего увольнения. Кстати в отделе аналитики в данный момент 8 человек. Перспективы для развития разработчиков и не только их - самые широкие, т.к. есть много разных проектов и ролей на них.

Кроме интернет сайтов, мы так же предлагаем аналитические хранилища данных, системы лояльности, ПО для хранения и обработки архивов документации, системы дистанционного банковского ПО и шины данных (EBS).
Другие отзывы
4.0
@guest-4a31771bd9
21 марта 2022 Москва
История сотрудника
Работаю в данной компании более 7 лет. Были разные времена - и взлеты и падения. Но всегда оставался дружный коллектив и интересные задачи, а также лояльное руководство.-
1
Ответить
1.0
@guest-47af9805c7
7 августа 2014 Москва
История сотрудника
не известныКомпания РэпидСофт(RapidSoft) не выполняет договорные обязательства.Наша компания сотрудничала с РэпидСофт(RapidSoft) несколько месяцев в качестве поставщика программистов. Оплаты всегда были с задержками. Оплата за последний период не последовала вовсе. Комментарий менеджера Ильи Больных, работавшего с нами:-"Приоритет погасить задолженность перед сотрудниками несоизмеримо выше, чем перед АндерсенСофт" - это сообщение было на третий месяц задержки оплаты.Генеральный директор Василян Роман в результате эскалации вопроса отреагировал следующим образом:-"Такая сумма! Какие мелочи! Заплатим, когда нам заплатят". - По истечении пяти месяцев работа не оплачена.Более жесткие требования оплатить привели к тому, что нас отправили в суд.Хочу сказать, что сумма и период в пять месяцев не значительны, мы понимаем трудности работы и никогда бы не стали "лезть в ноздри". Однако, для компании РэпидСофт(RapidSoft) сделали исключение. Потому что ни главный бухгалтер, ни Илья Больных, ни Роман Василян не стремились соблюсти свои обязательства, а всячески пытались скинуть с себя ответственность(Роман: "Илья за это отвечает", Илья: "звони Роме") и как я полагаю, уже в самом начале не планировали выполнять финансовые обязательства.Акт за выполненные работы подписан. Мы идем в суд.
5
Ответить
1.0
@guest-4db104c30e
11 июля 2014 Москва
История сотрудника
Очень комфортабельный офис, стол для пинг понга, очень хороший и приятный молодой коллектив, приятные девушки! 5 минут от метро. Благодарные. Мне все понравилось, только я не подошел на данную вакансию.Долго искал офис, непонятное расположение через рельсы.
1
Ответить
2.0
@guest-56fe1bcad4
4 апреля 2014 Москва
История сотрудника
Хорошая компания...была.Мне реально повезло проработать в компании почти два года,как бы "От заказа до рассвета",когда от 50 человек контору раздули до сотни.Из хорошего:- люди в 2012-2013 почти по всем проектам были относительно грамотные;- в 2012-2013 чай-кофе-плюшки-фрукты и даже теннисный стол был за счет компании;- в 2012-2013 почти полное отсутствие задержек в выплате зарплаты.Каждая новообразованная группа под новый проект была типа как мини-стартап,начиная с знакомства и притирки с коллегми,до организации с нуля процессов разработки. Это так интересно!Из предыдущих отзывов я готов подписаться почти под каждой фразой. Причем кое-что из сказанного я прочувствовал на своей собственной шкуре,а подтверждения других высказанных фактов слышал от [бывших] коллег. Плохое внезапно (!) навалилось в 2014:Оттого что в ноябре 2013 один крупный заказчик втрое снизил финансирование,а оставшийся крупный заказчик в декабре 2013г полностью отказался от услуг рапидсофт,контора вошла в пике. Руководство играло в тактичесике игрушки,не в стратегические. В январе 2014 уволили 20% самых дорогих (а значит наиболее компетентных) сотрудников. Сообщали об увольнении за 2 недели,все и я подписывали "по соглашению сторон",хотя наверное некоторые знают,как офигенно и выгодно искать работу в январе-феврале,а компенсаций СОВСЕМ никаких не давали...Насколько мне известно сейчас там в конторе обоснавалась атмосфера унылости,большинство сотрудников понимает чего ждать и в активном поиске ищет новое место.На счет "соглашения сторон" я не стал сильно возражать,поскольку не хотелось ходить по судам "пыль глотать" и доказывать,что у меня была зарплата в 5 раз больше того,что перечисляли на карту,а "белая" ЗП для всех 20000. Забил,короче.Сейчас компания еле-еле выживает и готова [верстать] за копейки,и почетным образом транслирует эту обязанность на оставшихся сотрудников,которым приходится выполнять все (порой весьма извращенные) прихоти заказчика.В компании сейчас еще есть немного неплохих специалистов,которые или пассивны или как-то имеют эту самую надежду,или отпахавшие тут 5-8 лет и им трудно на ИТ-рынке найти подобную ЗП,так как они долго развивались в узкой области,с мелкими компетенциями. Этих жалько. Последние месяцы задержка по выдаче зарплаты уже составила 15 дней.Резюме вкратце,в апреле 2014 (и скорее всего уже до конца) в компании рапидсофт ПОЛНЫЙ ПОПЕЦ и для новых сотрудников очень мал шанс успеть откушать там повидло. Мой вывод,специалисту,который воспринимает себя адекватно и стремится к развитию, в этой компании делать нечего.
1
Ответить
3.0
@guest-325fe7fe12
2 октября 2013 Москва
История сотрудника
О себе: более 15 лет в IT на рядовых и руководящих должностях (в основном аналитика). В дополнение к техническому образования имею управленческое, активно интересуюсь устройством организационных процессов в отечественных компаниях-разработчиках.Одна из ключевых особенностей компании – быстрый и относительно дешевый выпуск более-менее рабочего продукта.Из хорошего:- гибкий рабочий день (неформально);- чай-кофе-плюшки-фрукты за счет компании;- теннисный стол, тренажер;- до трех дней неоформляемого больничного в квартал.- лояльное отношение руководства к личным заботам сотрудников (в смысле отпустить – не проблема);- оплата половины стоимости различных курсов/семинаров, в том числе, проходящих в рабочее время.- отсутствие задержек в выплате зарплаты.Из «интересного»:- Производственные процессы не определены. Вместо них декларируется «Agile» и «самоорганизующиеся команды». На практике это означает «делаем, как получится». Получается по-разному. Следствием такого подхода также являются очень разные ожидания и требования к одному и тому же специалисту в разных проектах.- Отсутствие долгосрочного планирования. Занятость рядового сотрудника планируется максимум на месяц. Будет ли он востребован далее – ему неизвестно. В случае отсутствия потребности могут попросить сходить в отпуск. Или предложить поискать другую работу.- Неформальные отношения. Это один из драйверов успеха компании, но здесь я приведу оборотную сторону. Таковой, например, является «дедовщина». «Старослужащие» сотрудники могут позволить себе бездоказательно осуждать «молодых», опираясь исключительно на свои прошлые заслуги и авторитет. Такое положение вещей принимается официально вплоть до юридически значимых последствий для «обвиняемого». Весной был свидетелем очень некрасивой истории травли одного из сотрудников. Попытки апеллировать к необходимости объективного разбора ситуации ни к чему не привели, и сотрудник расстался с компанией на крайне негативной ноте. Сотрудника я знал не очень хорошо. Возможно, он был далеко не ангелом. Но формальная и неформальная составляющие поведения ответственных сотрудников компании в этой сложной ситуации были достаточно красноречивы.- Оценка профпригодности новых и работающих сотрудников не по профессиональным качествам и их проявлению с учетом конкретных обстоятельств, а по соответствию личным ожиданиям ключевых участников проекта (менеджеров, лидов). В духе «я ждал, что он придет и сразу станет хорошо, а он…». Подход в целом довольно разумный, если все «судьи» соответствующим образом подготовлены и дисциплинированы. Но поскольку в компании царит «Гибкость» (см. первый пункт), а не дисциплина, выглядит такая оценка порой довольно комично (а для тех, кто склонен принимать происходящее близко к сердцу – иногда и трагично, вплоть до решения об уходе из компании).- «Гибкость» в соблюдении обязательств в трудовых отношениях. Скорее всего, мой случай разовый и не может рассматриваться как система. Но факт есть факт. Когда обсуждались условия моего трудоустройства в компании, была достигнута следующая договоренность: на испытательный срок сумма зарплаты =Х, после испытательного =X+N. После того, как прошли три установленных месяца испытательного срока, я не обнаружил в ведомости компоненты +N. По результатам обращения за разъяснением, получил примерно следующий ответ: «Поскольку большинство опрошенных сотрудников (кроме непосредственного начальника) от твоего вклада не в восторге, от выполнять свои обязательств в части +N компания не будет». Потерять лицо, лояльность сотрудника и дать основания называть компанию «кидалами», сэкономив несколько тысяч – это довольно оригинальный шаг. Повторюсь, что не склонен считать такой подход системным для компании. Скорее, довольно показательной случайной флуктуацией.- «Успехи» в совершенствовании собственных процессов компании. Люди, которым платят зарплату за указанную деятельность, задерживаются в ней на считанные месяцы (последний, если не ошибаюсь, продержался 3 месяца).Про специфику аналитики в компании.Основной факт: за период с марта по сентябрь 2013 года компанию покинуло 6 (шесть) аналитиков при среднесписочной численности 8 (восемь) единиц. Большинство – с отрицательными мотивами. То есть, текучесть кадров в аналитике за указанный период составляет 150% годовых. Это при достаточно конкурентной зарплате и лояльном руководителе отдела.Работающие аналитики сталкиваются с мощной системой демотивирования: от процедуры, которая в компании называется «аттестация», до каждодневной неопределенности в отношении критериев оценки своей работы. Случалось и так, что сделанную аналитиком работу приходилось переделывать, поскольку в команде проекта менялся один из ключевых разработчиков, которого не устраивало содержание или степень детализации документа. Какие-либо утвержденные ориентиры качества выполнения работы аналитиком в компании отсутствуют. Только личная оценка участников проекта.Аналитиков достаточно активно перекидывают с проекта на проект (за месяц, например, можно успеть поработать на 3-4 проектах). При этом время на вхождение в курс дела выделяется только на словах, поскольку требовать результаты начинают сразу же. Отчасти такой подход основан на постоянном дефиците бюджета аналитических работ, отчасти – сложившаяся практика.Требования к аналитику отличаются от рыночных. С одной стороны, требования компании к ассортименту выполняемых аналитиком работ, применению стандартов и глубине проработки вопросов значительно ниже, чем в среднем по рынку. Это обусловлено тем, что в «гибких» процессах компании существенную часть работ по аналитике выполняют архитекторы, программисты и даже заказчик (и документируют сделанное по остаточному принципу). Оставшиеся фрагменты работы выполняет штатный аналитик проекта в очень сжатые сроки. С другой стороны, от аналитика ожидают деятельности, не имеющей отношения к бизнес- или системному анализу: взятие на себя части функций менеджера проекта (особенно в области координации проекта), дипломатии в команде, угадывании личных ожиданий авторитетных сотрудников и т.п. Бытует также мнение (на достаточно высоком уровне), что аналитик – это продвинутый технический писатель. Который, если очень постарается, может «дорасти» до архитектора или даже до менеджера проекта.Выводы.Компания достаточно интересна своей способностью быстро выдавать результат и условиями работы. Однако, для успешной работы в ней требуются не профессиональные компетенции, которые относительно легко получить и/или развить, а определенная конфигурация личных качеств. Считаете себя гибким, адаптируемым и готовым к работе в условиях отсутствия четких требований (в самом широком смысле) – вполне вероятно, что эта компания для Вас. На мой взгляд, наиболее интересные позиции в ней это программист или архитектор. Позицию аналитика могу рекомендовать любителям преодолевать трудности или для расширения кругозора.
2
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в RapidSoft
Написать отзыв