История сотрудника
Были прекрасные условия работы до марта 2017 г - в этот период произошла смена начальства.Если с марта по октябрь ещё хоть как-то можно было работать, невзирая на необоснованное негативное отношение нового коммерческого руководства к техническому блоку, к которому не было нареканий при старой власти, то в октябре 2017 случилось непоправимое - на замену адекватного начальства тех.блока взяли человека «со стороны», а именно (ФИО). Некомпетентность данного субъекта носит просто зашкаливающий характер - начиная от невозможности выполнить простейшие операции (например, в течение некоторого времени он тестировал отправку смс-сообщений абоненту Мегафон через линк оператора МТС - ей-богу, с этой задачей справился бы любой школьник), заканчивая полным отсутствием организаторских навыков). К «плюсам» также можно отнести: 1) отсутствие (ФИО) на рабочем месте во время критических ситуаций и завалов - по факту в случае возникновения подобных ситуаций работали сотрудники техподдержки на износ; 2) повышение голоса на своих подчинённых, сопряжённое с практически оскорблениями - тех же несчастных сотрудников обязывали работать вечерами и в выходные дни за «идею» при стандартном графике 5/2, прописанном в трудовом договоре; 3) лишение премий, потому что «я могу» втихаря - сотрудники узнавали об этом только по факту, при этом ошибки со стороны сотрудников технической поддержки отсутствовали. В итоге любимая работа стала адом, из которого пришлось бежать. Также, для заметки будущим соискателям (хотя я искренне и от всей души советую не соваться в этот беспредел) - на собеседования (ФИО) берет с собой, как правило, кого-то из инженеров, ибо самостоятельно прособеседовать соискателей он не в состоянии. P.S. Пять звёзд за коллектив - оценка для коллег из техблока, не затрагивая остальных, в т.ч., начальство