История сотрудника
Офис расположен в более-менее приличном бизнес-центре. Множество точек питания в шаговой доступности. Голодными не останетесь. На кухне изобилие бесплатного чая и невкусного кофе плюс печенье/конфеты по расписанию. Летом не жарко - работает система кондиционирования. При особом желании можно договориться о заработной плате выше рынка.Совокупность стихийно сложившихся нарушенных приоритетов в организации бизнес-процессов и хроническая неспособность руководства повлиять на их расстановку и формирование. Адекватность руководства - отдельная история. Например, с весны 2018г. введена практика добровольно-принудительного тестирования сотрудников на полиграфе. Как следствие, корпоративная культура едва тянет "на троечку". Отдельно взятые личности вообще считают нормой хамство, что с учётом небольшой численности персонала, в значительной степени формирует этот самый климат. Также активно практикуется перекладывание ответственности на "слабенького", которым негласно выбран технический блок - это разработчики и айтишники в совокупности. Бедных ребят ежедневно "петушат" и в хвост и в гриву. Менеджер по работе с клиентом что-то профакапил - виноват техблок. И так далее, и так далее... Как они это выносят - загадка. Техблок, конечно, тоже - хромая утка, и поэтому только на моей памяти за последние два года на позиции его руководителя сменилось четыре человека, что формирует представление о подходе к решению проблем в этой компании. И напоследок замечу, что в компании существует фетиш совещаний. Совещания проводятся по поводу и без повода. На любой вздох, чих, дуновение ветра принято созывать совещание и совещаться до полного изнеможения. Короче говоря, стоит очень осознанно принимать решение о карьере в объединённой компании "Загрузка/Раппорто".