История сотрудника
Оформление по ТК (Если это правда), потому что честно говоря слабо верится.Созвонились по вакансии на hh которая называлась "Инженер службы технической поддержки корпоративных продуктов (2-ая линия)". Кстати эти вакансии всегда висят и актуальны. Рекрутер Демидова Ирина объяснила, сказала, что базовые навыки конечно нужно иметь, но у Вас будет 3-х месячное обучение с наставником если что. Выслала список вопросов, которые нужно подготовить и если все будет ОК на техническом собеседовании, второй этап будет, задание на виртуальной машине, которое надо будет сделать в течении 3 дней. На всякий случай я все подготовил, посмотрел (вопросы были банальные, что такое RAID, DNS, VDS), Наступает дата собеседования, созваниваемся, (Ирина Демидова, технарь и я). Времени было выделено 1 час, и почти 95% всего времени мне этот рекрутер задавал НАИТУПЕЙШИЕ вопросы. Осталось 5-10 минут до конца и я пообщался с техническим специалистом. Она задал пару вопросов про RAID, что такое RAID, для чего он нужен, и какой бывает. После этого Ирина Демидова, вежливо дала мне понять, что ответ будет до конца недели , то есть нет. Уважаемая Ирина Демидова, скажите, а зачем высылать технические вопросы на почту, а потом почти целый час спрашивать полную ерунду, которые ни как не касаются вакансии? Я понимаю адекватность соискателя нужно посмотреть, вы рекрутер, но не целых же 60 минут, что на остальные вопросы не хватает времени ответить. А зачем тогда готовить вопросы? Это мой самый первый отзыв, я никогда ни о ком ничего не писал и это правда. А Ирина Демидова своим мягко говоря "Hr интеллектом", побудила меня написать такое, дабы предостеречь коллег от пустой траты своего времени.Мое мнение компания REG.RU ищет "простачков", которые готовы работать за 3 копейки, ну ладно, главное опыт и учили бы, кто хочет развиваться в IT, как это описано в вакансии, а главное они просто у людей отнимают время. Ирина Демидова-Вам огромный привет, надеюсь дорастете до HR-директора.P/S Когда-нибудь