Оформление по ТК (Если это правда), потому что честно говоря слабо верится.
Созвонились по вакансии на hh которая называлась "Инженер службы технической поддержки корпоративных продуктов (2-ая линия)". Кстати эти вакансии всегда висят и актуальны. Рекрутер Демидова Ирина объяснила, сказала, что базовые навыки конечно нужно иметь, но у Вас будет 3-х месячное обучение с наставником если что. Выслала список вопросов, которые нужно подготовить и если все будет ОК на техническом собеседовании, второй этап будет, задание на виртуальной машине, которое надо будет сделать в течении 3 дней. На всякий случай я все подготовил, посмотрел (вопросы были банальные, что такое RAID, DNS, VDS), Наступает дата собеседования, созваниваемся, (Ирина Демидова, технарь и я). Времени было выделено 1 час, и почти 95% всего времени мне этот рекрутер задавал НАИТУПЕЙШИЕ вопросы. Осталось 5-10 минут до конца и я пообщался с техническим специалистом. Она задал пару вопросов про RAID, что такое RAID, для чего он нужен, и какой бывает.