Сотрудник @guest-e2541ca374
Достоинства
Хороший бизнес центр и офис приличный.
HR Ольга Фонина и руковдитель проектного офиса Александр произвели приятное впечатление.
Много рассказали о компании вообще, о функционале, ситеме мотивации и т.д. То есть представили компанию и вакансию в лучшем виде.
Недостатки
1. Сначала заполнял достаточно обширную анкету, естественно с глупыми вопросами и заданиями расставить цифры в приоритете: семья, здоровье, карьера и т.д. Считаю эти рейтинги сакраментальной чушью.
Ну как можно выбрать, что у тебя в приоритете между здоровьем, семьей и например самореализацией (и еще десятком жизненно важных для любого человека сущностей)?... Ну да ладно, это мелочи.
2-й аспект. Будущий руководитель по сути задал только один профессиональный (относительно) вопрос: назовите группы процессов по PMBoK. Ну я назвал. Может не очень уверенно, но правильно. Все остальные вопросы были общего характера, в целом ни о чем.
В конце он спросил, могу ли я прислать шаблоны (образцы) разработанных мной за годы работы проектных документов. Типа это плюс 100 к карме для кандидата на вакансию. Я сказал, что без проблем. Удалю всю конф. инфу и скину несколько шаблонов.
Реально - это чушь полоная. Зря я повелся. Присланные по почте шаблоны не говорят о кандидате РОВНЫМ СЧЕТОМ НИЧЕГО.
Может они все не его, а мягко говоря тыренные? Вот если бы их просили принести на собесед., показать и прокомментировать, тогда да. А так попахивает попыткой разжиться хорошими проектными документами на халяву...
В итоге дня через два я все подготовил, скинул им достаточно много шаблонов разных проектных доков . И спросил в пиьсме, когда ждать обратную связь.
Овет: недели через ТРИ!!!
Это по моему ересь какая-то.. Если человек ищет работу, то как правило сейчас. А тем более хорошие специалисты долго на рынке труда не болтаются. Кто будет ждать три недели просто обратной связи по первому интервью?...
У них кстати предусмотрено второе с топ-менеджментов. И только после него может быть будет оффер..
Я в итоге ждать не стал, и через неделю вышел на работу в другую компанию.
В общем странный подход у товарищей к подбору кандидатов.