История сотрудника
Я работаю в компании с 2008 г. На мой взгляд в компании есть всё: полное оформление в соответствии с ТК РФ, хороший дружный коллектив, хорошая зарплата всегда вовремя, премии по итогам работы за месяц и годовые, удобные рабочие места, удобное расположение офиса. Теннисный стол, дартц, тренажер, отличный кофе, чай, фрукты, печеньки. До пандемии были зарубежные командировки. Корпоративные праздники, выезды на природу. Всё очень по-семейному, руководство всегда относится с пониманием к разным жизненным ситуациям, всегда можно отпроситься. В период пандемии нас перевели на удаленную работу раньше, чем это стало мейнстримом. Периодически в компании устраиваются корпоративные курсы английского. Скидки на покупку туров, если собираетесь в отпуск. Интересные и нестандартные задачи в работе, интересные люди, партнерские и уважительные отношения с клиентами. Что касается профессионального и карьерного роста. Странно, что в отзывах пишут об отсутсвие обучения. Насильно научиться ничему нельзя, хотите попробовать что-то новое, можно обратиться к старшим сотрудникам, узнать у них, где найти нужную информацию, попросить помощи с решением какай-то задачи. Инициатива учиться должна исходить именно от вас, а не от работодателя. Если вы хотите пойти на какие-то курсы, например, языка, программирования или еще что-то, объясните руководству для чего вам это нужно, какие задачи вы сможете делать лучше и какая польза от этого будет компании и тогда учеба будет за счет компании. Я прошла несколько обучений диджитал маркетингу в нетологии и цехе, неоднократно посещала конференции. В работе всегда приветствуется ответственность и доведение задачи/проекта до конкретного результата. Если Вы такой человек, то карьерный рост будет. Если Вы из тех, кто ждет, что ему скажут, что надо делать, а потом еще за вами надо работу проверить и вам не важен результат вашей работы, то скорее всего после вашего ухода здесь появится еще один отзыв со знаком "-". Всем удачи.Нет