Города
Войти
СервисКлауд

Отзыв сотрудника @guest-1a89ab8fdc о компании СервисКлауд

2.0
4 июня 2019
@guest-1a89ab8fdc
Тула
История сотрудника

Белая зарплата, выплачивается без задержек.

К сожалению политика кампании по отношению к сотрудникам полностью деградировала, работники воспринимаются как расходный материал. Руководители подразделений выполняют скорее функции надсмотрщиков, часто орут просто дуром на сотрудников.Ребята, СервисКлауд это не ИТ компания, лояльного отношения нет, не дай Вам Бог достать мобильник и что то по нему просто ответить, уйти раньше на обед или немного опоздать - начинают орать и пугать штрафами.
Всюду камеры с микрофонами - тотальная слежка.
Зарплаты которые обещают на собеседовании чисто теоретические - заработать не получиться, а вот впахивать это да - не разгибаясь, требования очень жесткие.
Как следствие адекватные люди давно ушли из кампании, на данный момент работает много своеобразных и токсичных сотрудников.Те из новичков кто поумнее работают 1-2 месяца и поняв ситуацию уходят, вакансии никогда не исчезают на том же HH.Учитывая сколько людей прошло через СервисКлауд, поспрашивайте у знакомых, наверняка найдётся человек который там работал - узнайте как там работалось прежде чем откликаться на вакансии - не повторяйте чужих ошибок!

0
Начать дискуссию
Другие отзывы
5.0
@guest-63fbea9e94
21 мая 2021 Тула
История сотрудника
Раньше может зп была серая, сейчас полностью белая. Пришел работать в начале 2020 года. Думаю, что мне суперповезло, когда всех закрыли на карантин, думал, что сейчас все фирмы начнут загибаться и опять придется работу искать. Но наоборот мы только приобрели новых клиентов с удаленкой. Работы очень много и постоянно приходится думать нестандартно, но мне это очень нравится!Я не вижу, порой коллеги тупят и бесят, но так случается в любом коллективе)
0
Ответить
3.0
@guest-6a5a90ec48
18 июня 2019 Тула
История сотрудника
Неплохой офис. Частично официальная зарплата. Есть столовая, в самом здании несколько буфетов.1) Отсутствие нормативно - правовой базы: при подписании договора не дают под роспись должностную инструкцию, так как её просто нет. Если вдруг выяснится, что Вы чего-то не знаете, её начнут составлять при Вас (все существующие инструкции и регламенты, по словам руководства, неактуальны, хотя Генеральный директор об этом не в курсе).2) Обман с оплатой: не верьте, если на собеседовании Вам скажут, что оклад на испытательном сроке или после испытательного срока будет составлять 25 000 рублей. В договоре у всех прописано 20 000 рублей, остальное - это премия, которую Вам либо выплатят, либо нет (на усмотрение руководителя). Если Вы, например, уволитесь во время испытательного срока, Вам заплатят 20 000 рублей и скажут, что Вы что-то не так поняли на собеседовании.3) Некорректное общение, превышение должностных полномочий: хамское отношение к сотрудникам со стороны Генерального директора, Кузьмина Виталия Сергеевича. Человек,на мой взгляд, не совсем адекватный, мнит себя неизвестно кем. С сотрудниками общается приказным тоном, считает, что по его приказу Вы должны выполнять его прихоти, даже если они не входят в Ваши обязанности.Из-за последнего пункта категорически не советую работать там людям, которые не привыкли, чтобы об них "вытирали ноги", так как кем бы Вы там не работали, Вы, в любом случае, пообщаетесь с ним рано или поздно.При мне сотрудник, проработавший там 6 лет, уволился из-за хамского отношения Генерального, так как приходилось общаться с ним лично каждый день. Делайте выводы сами)
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в СервисКлауд
Написать отзыв