История сотрудника
Я хочу поделиться своим опытом работы в компании и выразить свое разочарование. Мои 2 года работы в этой компании оказались далеко не такими успешными, как я надеялась. Изначально, я была очень вдохновлена идеей работать в компании, которая на рынке с 2004 года. Но скоро я осознала, что реальность не соответствует ожиданиям. Вместо поддержки и сопровождения, о которых так много говорится, я столкнулась с недостатком коммуникации и организации внутри компании. Проекты, над которыми я работала, часто оказывались плохо спланированными и плохо организованными. Сроки сдвигались, клиенты были недовольны, а наше руководство казалось не проявлять должного интереса к решению проблем. Партнерство с 1С-Битриксом не приносило заявленных преимуществ, и иногда я даже сомневалась в правдивости золотой сертификации. Одним из самых разочаровывающих моментов была отсутствие поддержки и обучения. Компания заявляет о наличии учебного центра, но в реальности обучение оставляло желать лучшего. Маркетинговые исследования и телемаркетинг, которые проводились в собственном call-центре, казались непродуманными и неэффективными.