Города
Войти
ООО Симпо

Отзыв сотрудника @guest-8af4b9f52b о компании ООО Симпо

5.0
30 ноября 2016
@guest-8af4b9f52b
Нижний Новгород
История сотрудника

Читаю я некоторые отзывы и прям себя в их авторах узнаю. Когда-то я тоже был таким молодым да ранним, мне казалось, что мне все должны, принесите мне мою зарплату на блюдечке, а я весь такой ценный и незаменимый, буду сидеть на своём удобном кресле и радовать офис своим присутствием. Конечно, с возрастом все эти иллюзии рассеялись — чтобы зарплату получать хорошую, надо и вкалывать усиленно, и развиваться как личность, опыт приобретать и навыки. Главное, что и места-то есть, где можно всё это получить, я сам работал в таких конторах, например, начинал в IT-компании «Симпо.биз», там многому научился, но видел и таких вот зелёных, которые нос задирали — не нравилось им, что с них много спрашивают. Короче, всё это юношеский максимализм, он с годами проходит, а вот навыки и знания остаются — тогда уже и мнение чаще всего меняется, и грязи на потенциальных работодателей выливается гораздо меньше.

не было замечено

0
Начать дискуссию
Другие отзывы
0.0
@guest-f370b66993
11 августа 2023
История сотрудника
Я хочу поделиться своим опытом работы в компании и выразить свое разочарование. Мои 2 года работы в этой компании оказались далеко не такими успешными, как я надеялась. Изначально, я была очень вдохновлена идеей работать в компании, которая на рынке с 2004 года. Но скоро я осознала, что реальность не соответствует ожиданиям. Вместо поддержки и сопровождения, о которых так много говорится, я столкнулась с недостатком коммуникации и организации внутри компании. Проекты, над которыми я работала, часто оказывались плохо спланированными и плохо организованными. Сроки сдвигались, клиенты были недовольны, а наше руководство казалось не проявлять должного интереса к решению проблем. Партнерство с 1С-Битриксом не приносило заявленных преимуществ, и иногда я даже сомневалась в правдивости золотой сертификации. Одним из самых разочаровывающих моментов была отсутствие поддержки и обучения. Компания заявляет о наличии учебного центра, но в реальности обучение оставляло желать лучшего. Маркетинговые исследования и телемаркетинг, которые проводились в собственном call-центре, казались непродуманными и неэффективными.
0
Ответить
1.0
@guest-a16a05ba1f
30 августа 2019 Нижний Новгород
История сотрудника
НетНачиная с руководителя - всё!Перешла из другой компании, многолетний опыт и понимание дела... сбежала от хамства, наглости и непрофессионализма!
0
Ответить
5.0
@guest-b6c4450d18
16 декабря 2017 Нижний Новгород
История сотрудника
Удобное месторасположение, зп, очень хороший коллектив и начальство. Все объяснят и покажут, главное впитывать и воспринимать информацию. Уютный офис, чай и печеньки)Часто из-за расположения офиса не ловит сотовая связь проклятого мегафона
0
Ответить
4.0
@guest-3ba18d7822
25 сентября 2017 Нижний Новгород
История сотрудника
Я иногда совершенно не понимаю зачем писать негатив, если вы не нашли общий язык с сотрудниками, или работа просто оказалась не для вас. Я работала там достаточное количество времени, чтобы разобраться со всеми тонкостями в работе и отлично сдружиться с коллективом! Очень жалко было уходить, Так что спасибо Cимпо за бесценный опыт!В ЛЮБОЙ компании есть свои недостатки.
0
Ответить
5.0
@guest-0cbd93d314
10 мая 2017 Нижний Новгород
История сотрудника
Проходила двухмесячные курсы в Симпо, иногда в офисе, иногда удалённо. Обучение понравилось, погружение в рабочий процесс почти сразу, обучение в процессе работы. Конечно, больше практических навыков получила, чем теоретических, но это вышло намного полезнее для меня. Единственные курсы, о которых не пожалела.Не нашла
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в ООО Симпо
Написать отзыв