Подойдёт,если рассматривать любителям делать себе больно и плохо
Тут в принципе сухих цифр хватит.Сотрудники тех.поддержки имеют зп первые 3 месяца 156р рублей в час.В день может быть 50 обращений и даже больше.И вот вы представьте просто.50 раз вам будут непонятно объяснять проблему с повышенным тоном как правило и все эти 50 раз вы обязаны помочь в проблеме за 156р в час.По прошествии 3 месяцев,зп в час увеличится на целых 7 рублей.Следующее увеличение зп будет после года работы и составит 185р в час.В моей деревне курьеры в час получают с первого дня больше,чем спец тех.поддержки в контуре.Только курьер одел наушники и пошел заниматься спортом со свободным графиком,а спец ТП работает 5/2 с утра до вечера,обязан иметь в голове гигабайты информации,которые пригодятся только в этой конторке,общаться с токсичными и глупыми клиентами и прочее.Не понимаю зачем вообще техподы тратят время и нервы на эту помойку