Не увидела
Откликнулась на вакансию "специалист по продлению",пришла на собесодование,его проводила начальница группы продления договоров МАРИНА,собеседование прошло хорошо,нужно было только пройти 2 тестовых дня.В первый день МАРИНА привела меня в кабинет отдела,в нем несколько менеджеров работали с ноутбуками за столом,обзванивали клиентов,меня первоначально удивил ор как на базаре и отсутствие гарнитуры у девушек.Команда абсолютно разношерстная,от слова "совсем".Поучила полдня продукты фирмы,скрины ведения беседы с клиентом.Проиграли беседу с клиентами с МАРИНОЙ.Во второй день -практика,работа в црм и обзвон клиентов.Дали 40 карточек клиентов в системе.Нужно было их обзвонить и продлить договора.В црм данные не совсем точные,продлевать необходимо было договора,до конца действия которых оставалось 60-70 дней.Как сами понимаете,клиентов это не радовало.Продукты у Контура достаточно дорогие,многие не хотели с ним работать из-за этого.Но фишечка с повышение цен иногда срабатывала