История сотрудника
Работал в компании чуть меньше года в 2020ом оператором абонентского отдела. Обязанностями было проконсультировать человека с его вопросом, аля: "сколько денег у меня осталось на счету" или "почему интернет плохо работает?". И эта работа действительно нравилась, так как чувствовал себя полезным и помогающим людям.Из плюсов:1) Очень приятный коллектив, с ним действительно хорошо и работать, и перекидываться мемами в рабочей "флудилке"2) Очень приятное руководство. С самыми высшими начальниками и директорами я дел не имел, не могу о них ничего сказать, но руководство нашего непосредственного отдела было просто замечательным. Очень душевные люди, которые видят вас на ровне с собой и которые всегда готовы помочь. Респект.3) Средняя ЗП по рынку. То есть оплата труда действительно достойная. Состоит из оклада+kpi+отзывы (отзывы вынесу потом в недостатки). С kpi каких-то проблем нет, просто быть вежливым и уметь понять проблему у абонента, которую он пытается вам объяснить по телефону.4) От компании куча тренингов, курсов, порой конкурсов, причем даже в рабочее время. То есть ты можешь во время своего рабочего дня вместо того, чтобы сидеть на линии в ожидании звонков - пойти час развивать навык ораторского искусства, например. (Если только в городе что-то не упало и на линии нет огромных очередей)5) Бонусы от компании. Не знаю, есть ли они сейчас, но в мое время в компании было отдельное министерство, которое поощряло спорт, зарядки, правильное питание, чтение книг, участие в тренингах и т.д. Они давали бонусы, которые ты мог обменять на всякие плюшки, вроде одежды (но в стиле бизнес-кэжуал), абонементов в зал, тренинги, отпуск, коршеринг, гроуфуд и прочее. Либо можно было согласовать какой-то свой приз. По-сути можно считать неплохой прибавкой к зарплате, если у вас есть какие-то полезные привычки, которые в компании поощряются.6) Реальный карьерный рост. Уже через месяца 3 вы спокойно можно рассчитывать на какое-то повышение, если хватает навыков и знаний, и если такая вакансия в компании освободилась. То есть в компании вполне нормально переходить в другой отдел. Можно уйти в монтажники, администрацию, тестировщики, программисты, сетевые инженеры и т.д. И вам даже могут заранее подсказать что нужно подтянуть, чтобы попасть на какую-то желаемую вакансию7) Нет никаких допродаж и продаж на моей должности. То есть оператор абонентского и технического отдела - это люди, которые именно помогают. И это мне очень заходит, так как к продажам я весьма скептически отношусь и они для меня не комфортныКомпания лично мне зашла и не ушел бы, если бы поймал нужную свободную вакансию для дальнейшего ростаИз минусов1) Вам периодически придется слушать негатив от абонентов. Это не то чтобы часто, но из 10 человек 1 или 2 точно будут чем-то недовольны и вам надо будет стараться им помочь. И дай бог, чтобы они умели слушать и логически анализировать, потому что некоторые из них настолько в негативе, что они не готовы адекватно оценивать ситуацию и ваши слова. Ну то есть пример:Человек обращается с тем, что у него медленно работает интернет. И обращается не первый раз. Вы выясняете, что этот человек пользуется довольно старым роутером и старыми устройствами, и вероятнее всего, его вай фай сигнал просто не справляется с конкуренцией других вай-фай устройств в его доме (соседи ведь тоже свои вай фай коробки имеют). И вы как бы пытаетесь ему объяснить, что проблема все же не в вашей компании, а что у него устройства скорее всего недостаточно мощны для работы. Но этот человек вам просто не верит и хочет поругаться на вас. Он не хочет попробовать в интернете поискать информацию на эту тему, чтобы точно понимать, так это или нет, как то более глубоко изучить этот вопрос или хотя бы с вами провести более глубокую диагностику. Он хочет просто вылить свой негатив. Такое действительно бывает и это неприятно.Но это не постоянная история. Иногда такой человек попадается один за день, иногда один за неделю, кому как повезет. При этом, конечно, в чате вам помогают как и сотрудники, так и кураторы, они поддерживают и от этого становится проще. Легче справляешься с негативом.2) Соц пакета толком нет. То есть работа стабильные 4/2, и твоих рабочие вполне могут выпасть на праздники, например, те же новогодние. (Я сам работал и 31 декабря и 1 января, хотя меня это особо не напрягло, в те дни абоненты весьма приятные, как правило:) Но, тут можно конечно договориться с коллегами и обменяться с ними рабочими днями. То есть взять у них какой-то день поработать, и какой-то день отдать им же. По сути я так и взял себе рабочие дни в новый год, обменял их аж на 3 дня за один )). Первые отпускные в тот момент тоже были не 100%ные, а чуть меньше. Только на второй отпуск уже отпускные повышались (связано как-то с системой kpi).