Города
Войти
2can

Отзыв сотрудника @guest-c73e539657 о компании 2can

2.0
15 марта 2022
@guest-c73e539657
Москва
История сотрудника

Белая зарплата, в большинстве своем хороший коллектив

Если хотите убить свою самооценку, как квалифицированного сотрудника, то добро пожаловать в отдел маркетинга АО Смартфин. Им руководит Акперова Марина, которая не понимает, какие вам ставить задачи («придумай их себе сам»), а потом орет на вас, что вы их сделали не так и вообще ничего не умеете. Причем обратной связи на свой вопрос «что не так?» вы никогда не получите. Вам ответят только, что раз вы этого не понимаете, значит вы не понимаете и продукта. О личной жизни в этой компании можно забыть, если вы хотите, чтобы вас ценили в этой компании, но ценить вас не будут. Вы будете работать 24/7 в праздники, выходные и отпуска, но что бы ни делали вы никогда не угодите. Кстати, вам за это не заплатят. Зато, тут ценятся только люди, которых «пропихнуло» руководство свыше! А то что они не знают, как работать с банальными программами, воспринимается как милое недоразумение, ведь их обучать готовы.

0
Начать дискуссию
Другие отзывы
2.0
@guest-b90b0fef3f
30 июля 2024
История сотрудника
Присоединюсь к отзыву за 22 год.Был опыт работы в другом отделе, тестирование, но под руководством всё той же. Отвратительный продакт. Пусть уже прошло время с момента увольнения, но судя по всему руководство так ничему и не научилось.Вкратце: вам придётся либо бегать за ней за уточнениями по задачам, либо заниматься самостоятельной трактовкой мизерного "очевидного" описания. А потом получать разборки потому что "сделали всё не так".Повышения зарплаты во время моей работы не существовало как понятия. Им проще нанять нового человека и вводить его в курс дела, чем повысить зп старому сотруднику хотя бы до уровня той, за которую они найдут нового на рынке. Изменилось ли это? Не знаю. Может кому-то и повезло. А ещё для компании не редкость трудоустройство по связям, так что их работа вполне может упасть на вас. Или вам придётся разгребать то, что ими наработано.Такие дела.Но зарплата белая да. И разработчики, с которыми довелось поработать, крутые. Всё портит только аналитика, которая находится в—
0
Ответить
2.0
@guest-cc0ef92585
6 сентября 2018 Москва
История сотрудника
Обещают белую зп , рядом метроПретендовал на вакансию менеджер по продажам , приехал на встречу с Виталием , если в кратце , то сложилось впечатление , что никого компания не подбирает , приглашают на собеседование только по причине , что свои идеи по развитию бизнеса закончились ))) Вакансия не закрывалась в течении минимум 3 месяцев , все это время динамили ссылаясь на занятость инвестора ( ген дира) который принимает решения , и лишь поэтому не могут принять окончательное решение ))
0
Ответить
2.0
@guest-a16d1c923d
1 декабря 2017 Москва
История сотрудника
Доброжелательный HR-менеджер.Недалеко от метроЕсли бы меня попросили описать трудоустройство в компанию ЗАО Смартфин (2can ibox) в 3 словах, я бы сказал: ужасно, непрофессионально и нелепо.24 октября получил положительный отклик от компании Смартфин, менеджер по подбору персонала, согласовала со мной провести собеседование по Skype с директором отдела маркетинга, которое заняло около 40 минут.1 ноября меня пригласили на собеседование, уже в офис компании (расположение м. Технопарк). Второе собеседование продлилось около 50 минут, мне понравилась - перспективная компания, хороший руководитель, подумал я. В конце встречи я еще раз уточнил условия ЗП, мне назвали цифру отличающуюся от того, что мне было выслано в отклике, на что руководитель сказал: "У вас на hh, ЗП такая указанна, поэтому такую и предлагаем. Но если хотите получать, то что мы Вам предлагали, давайте я вам скину кейс, вы его решите, если все ок, то условия ставим в Вашу пользу".Кейс состоял примерно из 9 вопросов, на решение был затрачен день. В кейс входили как общие задачи, так и задачи по развитию самой компании (Запомните это, ниже поясню почему это важно).Кейс выслал, обратную связь получил через неделю, после того, как напомнил о себе менеджеру по подбору.9 ноябре, наконец-то мне звонит директор. По решению кейса отозвался положительно, сказал что с радостью возьмет меня в свою команду. Подтвердил условия работы - 75 % - фикс и 25 % премия (KPI), сказал что завтра HR, вышлет мне документ с KPI, чтобы согласовать показатели и задачи. Спросил через сколько я могу выйти на работу (работаю на данный момент в другой компании), я ответил что через 2 недели, согласно ТК РФ - отработка, на что получил положительный ответ. На следующий день, получаю сообщение по KPI, и каково было мое удивление, когда вместо 75% на 25%, было 55% фикс и 45% - KPI. Спрашиваю у директора, почему поменяли показатели, мне отвечают: "мы подумали так будет лучше для вашей мотивации". Я соглашаюсь. И тут начинается самая интересная часть история.По KPI стояли 8 задач, из которых 3-4 нужно было дополнительно обсудить. Обсуждение заняло 2 недели!! Пишу вопросы по пунктам, обратную связь получаю через несколько дней. То что можно было обсудить максимум за час, заняло 2 недели. Но я не унывал, я поверил и зря. Через дне недели, после окончательного согласования, мне перезванивает Директор по маркетингу и говорит, что завтра вышлют мне оффер, проходит несколько дней, оффера все нет и нет. Снова пишу HR, говорю что руководитель перестал отвечать. В тот же вечер, 17 ноября руководитель выходит на связь и обещает, что на след. недели во вторник мне вышлют оффер, но возникла следующая проблема. Оказывается, теперь нужно согласовать с владельцем компании, мою ЗП, как это повлияет на финансовые показатели, тут я уже насторожился (как они ищут на работу кого-то, уже нашли сотрудника а потом оказывается что владелец компании не в курсе, и с ним нужно согласовывать), но надежду я не терял, а верил в добропорядочность компании. Последующие дни, директор слал мне отмазки из серии: сегодня владельца не было, владелец не смог, владелец до сих пор не приехал.Во вторник 21 ноября, на текущем место работе ко мне подходит начальник подписать повышение. Я поступаю по джентельменски, откатываюсь от повышение и рассказываю , что собираюсь перейти в другую компанию, ведь сегодня мне должны уже прислать оффер. На след. день я пишу директору маркетинга 2can, спрашиваю есть ли новости. Мне ответили что уже точно, 100%, владелец компании, выйдет на работу 25 ноября.Наступает 25 ноября, мне так никто ничего не написал. Захожу на страницы в соц. сетях 2can, вижу что пошли публикации, размещения. Неужели кого-то наняли, подумал я.1 декабря. Прошло 5 дней, обратной связи так и не поступало, решил написать сам. Получаю ответ: "Добрый день! Вчера пообщались с владельцем компании. Пока не готовы Вас взять на этот KPI, нужен прямой финансовый результат. Возможно после Нового года, мы с вами свяжемся, но не обещаю".После разговоров со знакомыми HR, мне объяснили, что возможно, это один из видов развода, когда приглашают на собеседование 4-5 человек, общаются и получают информацию по решению своих бизнес задач, а потом всех кидают.Таким образом, за время общения с ЗАО Смартфин, я потратил 1,5 месяца, отказал другим компаниям, потерял повышение на текущем месте работы. Вначале мне обещали одни условия, потом без моего ведома ставили совершенно другие. 9 ноября сказали что берут меня на работу, а 1 декабря, оказывается что нет. Ужасная обратная связь, обман, непрофессионализм и плохое отношение к соискателем, это именно то, что вас ждем при трудоустройстве в эту компанию.Настоятельно рекомендую не иметь дело с ЗАО Смартфин (2can), если вам нужны Ваши нервы!
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в 2can
Написать отзыв