Города
Войти
2can

Отзыв сотрудника @guest-cc0ef92585 о компании 2can

2.0
6 сентября 2018
@guest-cc0ef92585
Москва
История сотрудника

Обещают белую зп , рядом метро

Претендовал на вакансию менеджер по продажам , приехал на встречу с Виталием , если в кратце , то сложилось впечатление , что никого компания не подбирает , приглашают на собеседование только по причине , что свои идеи по развитию бизнеса закончились )))
Вакансия не закрывалась в течении минимум 3 месяцев , все это время динамили ссылаясь на занятость инвестора ( ген дира) который принимает решения , и лишь поэтому не могут принять окончательное решение ))

0
Начать дискуссию
Другие отзывы
2.0
@guest-b90b0fef3f
30 июля 2024
История сотрудника
Присоединюсь к отзыву за 22 год.Был опыт работы в другом отделе, тестирование, но под руководством всё той же. Отвратительный продакт. Пусть уже прошло время с момента увольнения, но судя по всему руководство так ничему и не научилось.Вкратце: вам придётся либо бегать за ней за уточнениями по задачам, либо заниматься самостоятельной трактовкой мизерного "очевидного" описания. А потом получать разборки потому что "сделали всё не так".Повышения зарплаты во время моей работы не существовало как понятия. Им проще нанять нового человека и вводить его в курс дела, чем повысить зп старому сотруднику хотя бы до уровня той, за которую они найдут нового на рынке. Изменилось ли это? Не знаю. Может кому-то и повезло. А ещё для компании не редкость трудоустройство по связям, так что их работа вполне может упасть на вас. Или вам придётся разгребать то, что ими наработано.Такие дела.Но зарплата белая да. И разработчики, с которыми довелось поработать, крутые. Всё портит только аналитика, которая находится в—
0
Ответить
2.0
@guest-c73e539657
15 марта 2022 Москва
История сотрудника
Белая зарплата, в большинстве своем хороший коллективЕсли хотите убить свою самооценку, как квалифицированного сотрудника, то добро пожаловать в отдел маркетинга АО Смартфин. Им руководит Акперова Марина, которая не понимает, какие вам ставить задачи («придумай их себе сам»), а потом орет на вас, что вы их сделали не так и вообще ничего не умеете. Причем обратной связи на свой вопрос «что не так?» вы никогда не получите. Вам ответят только, что раз вы этого не понимаете, значит вы не понимаете и продукта. О личной жизни в этой компании можно забыть, если вы хотите, чтобы вас ценили в этой компании, но ценить вас не будут. Вы будете работать 24/7 в праздники, выходные и отпуска, но что бы ни делали вы никогда не угодите. Кстати, вам за это не заплатят. Зато, тут ценятся только люди, которых «пропихнуло» руководство свыше! А то что они не знают, как работать с банальными программами, воспринимается как милое недоразумение, ведь их обучать готовы. Ведь их зарплата будет в разы выше, но вам обязательно напомнят, что вы просто «говно-специалист», а то что такие люди скинут на вас всю работу, на это закроют глаза. Когда вы уволитесь из этой компании, ощущения будут, как будто вы ушли от жесткого абьюзера нарцисса. Никому не советую работать тут, по крайней мере, в этом отделе.
0
Ответить
2.0
@guest-a16d1c923d
1 декабря 2017 Москва
История сотрудника
Доброжелательный HR-менеджер.Недалеко от метроЕсли бы меня попросили описать трудоустройство в компанию ЗАО Смартфин (2can ibox) в 3 словах, я бы сказал: ужасно, непрофессионально и нелепо.24 октября получил положительный отклик от компании Смартфин, менеджер по подбору персонала, согласовала со мной провести собеседование по Skype с директором отдела маркетинга, которое заняло около 40 минут.1 ноября меня пригласили на собеседование, уже в офис компании (расположение м. Технопарк). Второе собеседование продлилось около 50 минут, мне понравилась - перспективная компания, хороший руководитель, подумал я. В конце встречи я еще раз уточнил условия ЗП, мне назвали цифру отличающуюся от того, что мне было выслано в отклике, на что руководитель сказал: "У вас на hh, ЗП такая указанна, поэтому такую и предлагаем. Но если хотите получать, то что мы Вам предлагали, давайте я вам скину кейс, вы его решите, если все ок, то условия ставим в Вашу пользу".Кейс состоял примерно из 9 вопросов, на решение был затрачен день. В кейс входили как общие задачи, так и задачи по развитию самой компании (Запомните это, ниже поясню почему это важно).Кейс выслал, обратную связь получил через неделю, после того, как напомнил о себе менеджеру по подбору.9 ноябре, наконец-то мне звонит директор. По решению кейса отозвался положительно, сказал что с радостью возьмет меня в свою команду. Подтвердил условия работы - 75 % - фикс и 25 % премия (KPI), сказал что завтра HR, вышлет мне документ с KPI, чтобы согласовать показатели и задачи. Спросил через сколько я могу выйти на работу (работаю на данный момент в другой компании), я ответил что через 2 недели, согласно ТК РФ - отработка, на что получил положительный ответ. На следующий день, получаю сообщение по KPI, и каково было мое удивление, когда вместо 75% на 25%, было 55% фикс и 45% - KPI. Спрашиваю у директора, почему поменяли показатели, мне отвечают: "мы подумали так будет лучше для вашей мотивации". Я соглашаюсь. И тут начинается самая интересная часть история.По KPI стояли 8 задач, из которых 3-4 нужно было дополнительно обсудить. Обсуждение заняло 2 недели!! Пишу вопросы по пунктам, обратную связь получаю через несколько дней. То что можно было обсудить максимум за час, заняло 2 недели. Но я не унывал, я поверил и зря. Через дне недели, после окончательного согласования, мне перезванивает Директор по маркетингу и говорит, что завтра вышлют мне оффер, проходит несколько дней, оффера все нет и нет. Снова пишу HR, говорю что руководитель перестал отвечать. В тот же вечер, 17 ноября руководитель выходит на связь и обещает, что на след. недели во вторник мне вышлют оффер, но возникла следующая проблема. Оказывается, теперь нужно согласовать с владельцем компании, мою ЗП, как это повлияет на финансовые показатели, тут я уже насторожился (как они ищут на работу кого-то, уже нашли сотрудника а потом оказывается что владелец компании не в курсе, и с ним нужно согласовывать), но надежду я не терял, а верил в добропорядочность компании. Последующие дни, директор слал мне отмазки из серии: сегодня владельца не было, владелец не смог, владелец до сих пор не приехал.Во вторник 21 ноября, на текущем место работе ко мне подходит начальник подписать повышение. Я поступаю по джентельменски, откатываюсь от повышение и рассказываю , что собираюсь перейти в другую компанию, ведь сегодня мне должны уже прислать оффер. На след. день я пишу директору маркетинга 2can, спрашиваю есть ли новости. Мне ответили что уже точно, 100%, владелец компании, выйдет на работу 25 ноября.Наступает 25 ноября, мне так никто ничего не написал. Захожу на страницы в соц. сетях 2can, вижу что пошли публикации, размещения. Неужели кого-то наняли, подумал я.1 декабря. Прошло 5 дней, обратной связи так и не поступало, решил написать сам. Получаю ответ: "Добрый день! Вчера пообщались с владельцем компании. Пока не готовы Вас взять на этот KPI, нужен прямой финансовый результат. Возможно после Нового года, мы с вами свяжемся, но не обещаю".После разговоров со знакомыми HR, мне объяснили, что возможно, это один из видов развода, когда приглашают на собеседование 4-5 человек, общаются и получают информацию по решению своих бизнес задач, а потом всех кидают.Таким образом, за время общения с ЗАО Смартфин, я потратил 1,5 месяца, отказал другим компаниям, потерял повышение на текущем месте работы. Вначале мне обещали одни условия, потом без моего ведома ставили совершенно другие. 9 ноября сказали что берут меня на работу, а 1 декабря, оказывается что нет. Ужасная обратная связь, обман, непрофессионализм и плохое отношение к соискателем, это именно то, что вас ждем при трудоустройстве в эту компанию.Настоятельно рекомендую не иметь дело с ЗАО Смартфин (2can), если вам нужны Ваши нервы!
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в 2can
Написать отзыв