История сотрудника
Достоинства только для клиентов. Стараются сделать хороший сервис. Техподдержка и менеджеры отдела обслуживания работают на 100%, всегда настроены на помощь клиенту.А вот недостатки как раз все касаются отношения к сотрудникам.Когда-то была классная атмосфера, сплоченный дружный коллектив и руководители на одной волне.Но некоторое время назад все изменилось, руководство стало думать только о том, как больше заработать бабла для себя и при этом не тратить их на развитие компании.Т.е. они хотели, чтобы сотрудники собственными силами продвигали компанию, но денег на номральное развитие, рекламу и продвижение не выделяют. И на зарплату тоже..Также престали выделять все возможные бонусы для сотрудников, исчезли печеньки и конфеты из офиса, которые раньше в достаточном кол-ве закупали для поднятия настроения, затем стали думать как бы меньше денег потратить на корпоратив, потом "увеличили белую зарплату" на 2000 руб. - забрав ее из части, которую они выдают в конвертах... видимо, налоговая проявила интерес, теперь урезали премию.При этом нагрузка на сотрудников увеличилась в несколько раз, постоянно выдвигают какие-то требования, которые себя никак не оправдывают.Руководитель отдела обслуживания клиентов, неадекватная молодая женщина, с высоким мнением о своем отсутствующем профессионализме и при этом еще совершенно никакой руководитель. Некомпетентный руководитель, любит по унижать людей и за счет этого самоутвердится, видимо школьные обиды дают о себе знать.Остается ждать, что будет дальше...