Есть кухня, туалет. От метро 10 минут.
Проработав в компании длительное время, можно сделать вывод что компания о сотрудниках не заботится, что такое продвижение бренда работодателя не знают совсем и ДМС это единственное что делает отдел кадров для сотрудников . В Департаменте маркетинга и рекламы принято брать на себя большое (на первый взгляд) кол-во задач , потом !очень! Медленно их выполнять , аргументируя это тем , что «некому работать над этой задачей, все очень заняты». После этого появляется новая штатная единица. За последние 2 года это странные люди , зачастую не из Москвы, далеко не профи, увы! Потом точно такая же история повторяется через пару месяцев и плюс ещё единица. И так бесконечно. Задачи так и висят , совещания длятся по полтора часа, вопросы не решаются. Потом появляются замЫ у руководителя управления по мероприятиям, состоящего из 4-5 человек. Смешно! Все это поощряется руководством и они продолжают тем самым «смешить» сотрудников других подразделений.