Города
Войти
Летай

Отзыв сотрудника @guest-0d5bb0ae86 о компании Летай

2.0
19 сентября 2022
@guest-0d5bb0ae86
Казань
История сотрудника

Их нет

Главный недостаток этой компании Хусаинова Диля, мозгов мало борзоты много, в сеть офисов продаж объективно НЕ РЕКОМЕНДУЮ идти работать

0
Начать дискуссию
Другие отзывы
2.0
@guest-91172e8d21
18 октября 2022 Набережные Челны
История сотрудника
????Здравствуйте. Хочу рассказать про свой поход в Таттелеком.Пригласили на продавца консультанта в салон мобильной связи Летай.Перед походом ознакомился с условиями и обязаностями на сайте вакансий и меня все устроило.Но придя на собеседование озвучили обязанности, которых в описаниях на сайте вакансий нет.Когда со мной разговаривала специалист по подбору персонала, я не был уведомлен об этих обязанастях.Так что Уважаемые соискатели перед тем как идти на собеседование в Таттелеком или в любую другую компанию внимательно читайте на сайте все условия, обязаности.И внимательно прислушивайтесь к тому что Вам рассказывают о тех или иных вакансиях
2
Ответить
2.0
@guest-6ba86ae067
4 октября 2022 Казань
История сотрудника
Белая зарплата, оформление по ТК.Как бывший сотрудник, скажу что все негативные отзывы это правда. К сожалению, убедиться в этом можно только поработав там. Каждый день в негативе, доверять там никому нельзя. В лицо улыбаются, за спиной гадят. О компании всегда ходили негативные отзывы, но чтобы было настолько ужасно во всех аспектах - это надо сильно постараться. Как будто попадаешь в прошлое, в совок, где старые программы, на которых уже никто не работает в современном мире, где методы управления - только кнут, надзор, унижения, подлость, всяческое подавление, хамство, показательное превосходство только потому, что кто-то должностью выше. Отделы настроены друг против друга. Надо подписать бумажку - докажи, объясни, сделай презентацию что тебе это надо, хотя это надо в первую очередь самой компании и вообще они тебя сами попросили эту бумажку подписать. Доходит до абсурда, когда для подписи бумажки, требуют изучить всю историю компании по этой теме, историю как раньше было, почему, зачем и т.д. Это называется "Глубокое погружение в задачу". Вам будут внушать, что вы никто, вы не профессионал, не специалист, вы ничего не знаете и не понимаете, а понимают только они (топ-менеджмент) даже если они не имею в этом опыта и профильного образования. На переговорах только монолог, вас никто слушать не собирается, а если вы откроете рот, то вас разнесут, ничего не оставят, при всех унизят. Тоталитарный режим во всей красе. Сожалею о каждом проведенном дне в этой компании.
0
Ответить
2.0
@guest-3db18f3d4e
12 сентября 2022 Казань
История сотрудника
Коллектив,выплата зп в срокКак говорится,начнем из далека.1.Руководство,отдельный вид искусства.У тебя есть личная жизнь,ты устаешь,не вывозишь,плевать.По мнению руководителя ты должен принимать все звонки друг за другом,отвечать ха 2 минуты и в среднем в час принять свыше 40 звонков.Не можешь?Ну ты и бездарь.Каждый раз будешь слышать от руководства нытье что принимаешь мало звонков.2.График,2:2,но это как получится,потому что каждый день вас будут просить выйти в доп смены,потому что не хватает людей,а звонков то много.Стабильно 1 и 26 число,независимости от того выхожной или раб.день ты будешь выходить добровольнопринудительно,ещё и оставаться будешь на доп часы,плевать на то что выходной,что ты не можешь,раз в графике стоишь,выходи,а не выйдешь,будешь писать объяснительную.Убрали перерывы,потому что много звонков,могут не выпускать на перерывы,потому что много звонков,могу вызыать раньше с обеда и перерыва потому что звонки,то что ты встал и у тебя законный перерыв,это не для них,ТЫ ДОЛЖЕН И ТОЧКА.3.Зп,премия,премию получишь только в том случае если ваш командый показатель выше 96%,не набрали,все,катимся колбаской по малой спаской,ничего не получишь,почему?А звонки плохо принимали,старайтесь лучше,вы эе команжа,вы эе премию хотите.4.Сами звонки.Обучение здесь равняется тому как батя тебя кинет с лодки в речке чтобы ты научился плавать.Обучение у тебя на сотрудника первой линии,а препод таой сотрудник маркетинка.Во бл,хадаешь вопрос,а в ответ прилетает,а я с другого о дела,я не знаю ответа.Обучаться будешь сам,как получится.Информации ноль,клиентов норм обслужить не можешь,слышишь куча говна в свой адрес.Компания которая представляет свои говноуслуги,не может решить банальные проблемы в починке провода на улице.Каждый звонок шквал негатива,обоснованный,потому что за такое баблище,такое дерьмище.Крайне не советую идти сюда,будешь рабом на всю жизнь
0
Ответить
4.0
@guest-97976d58d0
24 августа 2022 Казань
История сотрудника
Зарплата, коллективУстаёшь от постоянного потока звонков в кц
0
Ответить
2.0
@guest-2870d34e46
17 августа 2022 Казань
История сотрудника
их нетПолностью согласен с плохими отзывами о предприятии. Положительные отзывы здесь пишет отдел персонала. После ухода Шафигуллина Л. Н. предприятие стало хуже, уволили всех, новую команду по 4му кругу поменяли. Никто не хочет идти в Таттелеком, репутация на рынке ноль. Работал в Операционном блоке по руководством Белобородова, вот никому не советую, за год от него ушел весь руководящий состав, от руководителей дирекций, до начальников отдела, всех предал, продал, ему подставить человека ничего не стоит, постоянно вбивал клинья между сотрудниками. После ухода из ТТК ходил на собеседование в другие компании, где директора компаний отзывались про Таттелеком очень негативно и все в курсе, что хваленная "прибыль"не вкладывается в развитие! Зарплаты ниже рынка, отношение к работникам хамское, постоянные интриги подковерные, текучка кадров!
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Летай
Написать отзыв