Города
Войти
Летай

Отзыв сотрудника @guest-4e4ce833a3 о компании Летай

2.0
20 октября 2017
@guest-4e4ce833a3
Казань
История сотрудника

Есть 30% руководителей и сотрудников честных?

1.Незаконные взыскивания денежных средств начальниками офисов продаж Казани и ведущими специалистами с сотрудников.
2.Начальник сети продаж Шамилова управляет и ставит на должности людей неадекватных ,которые дают ей планы за счёт поборов с сотрудников.Тот,кто отказывается платить добровольно,их выживают.
3.Сотрудников заставляют предлагать симкарты в общественных местах на улице,хотя законом это запрещено.
4.Шамилова требует выполнять план любым способом, включая обман и мошенничество.
5.Не соблюдаются нормы рабочего времени и отдыха, так как людей принуждают выходить по 9-10 рабочих дней и 1 выходным,нормы времени устанавливают начальники офисов для своих сотрудников.
6.Начальник сети продаж ведёт внегласный контроль за каждым сотрудником ,принуждая писать объяснительные по сфабрикованным фактам, которые фальсифицируются на каждого сотрудника, с целью манипулировать и в нужный момент увольнять сотрудника .
7.Сеть продаж активно разработала систему прессинга, давления,угроз, применяя для этой цели службу безопасности компании.
8.В офисах продаж постоянный запах табака от курящих начальниц и сотрудниц ,что считаю недопустимым .Даже от парней нет такого запаха.
9.Обучают как солгать клиенту, мотивируя высоким уровнем зарплаты.
10.Маркетинговая служба не работает вообще, там потолок развития закончился на вывесках плакатов в стиле Маяковского.
11.За опаздание на брифинг,ролевые игры в 7 утра, с сотрудников в карман начальника 500 рублей.
12.Постоянные аттестации,ролевые игры с 7 утра,то есть сотрудник обязан без приказа о рабочем времени придти в любое время в назначенный офис беспрекословно.
13.Симкарты пачками хранятся у сотрудников дома, выкупленные ими для выполнения трендов офиса и своих.Активности этих симкарт нет.
14.Обслуживание клиента никому не нужно,нужна только продажа.Поэтому, никто из сотрудников не заинтересован в качестве обслуживания.
15.Сотрудников обязывают выполнять свои тренды(планы) в выходные дни.Распоряжение Шамиловой Г.И.

0
Начать дискуссию
Другие отзывы
2.0
@guest-91172e8d21
18 октября 2022 Набережные Челны
История сотрудника
????Здравствуйте. Хочу рассказать про свой поход в Таттелеком.Пригласили на продавца консультанта в салон мобильной связи Летай.Перед походом ознакомился с условиями и обязаностями на сайте вакансий и меня все устроило.Но придя на собеседование озвучили обязанности, которых в описаниях на сайте вакансий нет.Когда со мной разговаривала специалист по подбору персонала, я не был уведомлен об этих обязанастях.Так что Уважаемые соискатели перед тем как идти на собеседование в Таттелеком или в любую другую компанию внимательно читайте на сайте все условия, обязаности.И внимательно прислушивайтесь к тому что Вам рассказывают о тех или иных вакансиях
2
Ответить
2.0
@guest-6ba86ae067
4 октября 2022 Казань
История сотрудника
Белая зарплата, оформление по ТК.Как бывший сотрудник, скажу что все негативные отзывы это правда. К сожалению, убедиться в этом можно только поработав там. Каждый день в негативе, доверять там никому нельзя. В лицо улыбаются, за спиной гадят. О компании всегда ходили негативные отзывы, но чтобы было настолько ужасно во всех аспектах - это надо сильно постараться. Как будто попадаешь в прошлое, в совок, где старые программы, на которых уже никто не работает в современном мире, где методы управления - только кнут, надзор, унижения, подлость, всяческое подавление, хамство, показательное превосходство только потому, что кто-то должностью выше. Отделы настроены друг против друга. Надо подписать бумажку - докажи, объясни, сделай презентацию что тебе это надо, хотя это надо в первую очередь самой компании и вообще они тебя сами попросили эту бумажку подписать. Доходит до абсурда, когда для подписи бумажки, требуют изучить всю историю компании по этой теме, историю как раньше было, почему, зачем и т.д. Это называется "Глубокое погружение в задачу". Вам будут внушать, что вы никто, вы не профессионал, не специалист, вы ничего не знаете и не понимаете, а понимают только они (топ-менеджмент) даже если они не имею в этом опыта и профильного образования. На переговорах только монолог, вас никто слушать не собирается, а если вы откроете рот, то вас разнесут, ничего не оставят, при всех унизят. Тоталитарный режим во всей красе. Сожалею о каждом проведенном дне в этой компании.
0
Ответить
2.0
@guest-0d5bb0ae86
19 сентября 2022 Казань
История сотрудника
Их нетГлавный недостаток этой компании Хусаинова Диля, мозгов мало борзоты много, в сеть офисов продаж объективно НЕ РЕКОМЕНДУЮ идти работать
0
Ответить
2.0
@guest-3db18f3d4e
12 сентября 2022 Казань
История сотрудника
Коллектив,выплата зп в срокКак говорится,начнем из далека.1.Руководство,отдельный вид искусства.У тебя есть личная жизнь,ты устаешь,не вывозишь,плевать.По мнению руководителя ты должен принимать все звонки друг за другом,отвечать ха 2 минуты и в среднем в час принять свыше 40 звонков.Не можешь?Ну ты и бездарь.Каждый раз будешь слышать от руководства нытье что принимаешь мало звонков.2.График,2:2,но это как получится,потому что каждый день вас будут просить выйти в доп смены,потому что не хватает людей,а звонков то много.Стабильно 1 и 26 число,независимости от того выхожной или раб.день ты будешь выходить добровольнопринудительно,ещё и оставаться будешь на доп часы,плевать на то что выходной,что ты не можешь,раз в графике стоишь,выходи,а не выйдешь,будешь писать объяснительную.Убрали перерывы,потому что много звонков,могут не выпускать на перерывы,потому что много звонков,могу вызыать раньше с обеда и перерыва потому что звонки,то что ты встал и у тебя законный перерыв,это не для них,ТЫ ДОЛЖЕН И ТОЧКА.3.Зп,премия,премию получишь только в том случае если ваш командый показатель выше 96%,не набрали,все,катимся колбаской по малой спаской,ничего не получишь,почему?А звонки плохо принимали,старайтесь лучше,вы эе команжа,вы эе премию хотите.4.Сами звонки.Обучение здесь равняется тому как батя тебя кинет с лодки в речке чтобы ты научился плавать.Обучение у тебя на сотрудника первой линии,а препод таой сотрудник маркетинка.Во бл,хадаешь вопрос,а в ответ прилетает,а я с другого о дела,я не знаю ответа.Обучаться будешь сам,как получится.Информации ноль,клиентов норм обслужить не можешь,слышишь куча говна в свой адрес.Компания которая представляет свои говноуслуги,не может решить банальные проблемы в починке провода на улице.Каждый звонок шквал негатива,обоснованный,потому что за такое баблище,такое дерьмище.Крайне не советую идти сюда,будешь рабом на всю жизнь
0
Ответить
4.0
@guest-97976d58d0
24 августа 2022 Казань
История сотрудника
Зарплата, коллективУстаёшь от постоянного потока звонков в кц
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Летай
Написать отзыв