Есть 30% руководителей и сотрудников честных?
1.Незаконные взыскивания денежных средств начальниками офисов продаж Казани и ведущими специалистами с сотрудников.
2.Начальник сети продаж Шамилова управляет и ставит на должности людей неадекватных ,которые дают ей планы за счёт поборов с сотрудников.Тот,кто отказывается платить добровольно,их выживают.
3.Сотрудников заставляют предлагать симкарты в общественных местах на улице,хотя законом это запрещено.
4.Шамилова требует выполнять план любым способом, включая обман и мошенничество.
5.Не соблюдаются нормы рабочего времени и отдыха, так как людей принуждают выходить по 9-10 рабочих дней и 1 выходным,нормы времени устанавливают начальники офисов для своих сотрудников.
6.Начальник сети продаж ведёт внегласный контроль за каждым сотрудником ,принуждая писать объяснительные по сфабрикованным фактам, которые фальсифицируются на каждого сотрудника, с целью манипулировать и в нужный момент увольнять сотрудника .
7.Сеть продаж активно разработала систему прессинга, давления,угроз, применяя для этой цели службу безопасности компании.
8.В офисах продаж постоянный запах табака от курящих начальниц и сотрудниц ,что считаю недопустимым .Даже от парней нет такого запаха.
9.Обучают как солгать клиенту, мотивируя высоким уровнем зарплаты.
10.Маркетинговая служба не работает вообще, там потолок развития закончился на вывесках плакатов в стиле Маяковского.
11.За опаздание на брифинг,ролевые игры в 7 утра, с сотрудников в карман начальника 500 рублей.
12.Постоянные аттестации,ролевые игры с 7 утра,то есть сотрудник обязан без приказа о рабочем времени придти в любое время в назначенный офис беспрекословно.
13.Симкарты пачками хранятся у сотрудников дома, выкупленные ими для выполнения трендов офиса и своих.Активности этих симкарт нет.
14.Обслуживание клиента никому не нужно,нужна только продажа.Поэтому, никто из сотрудников не заинтересован в качестве обслуживания.
15.Сотрудников обязывают выполнять свои тренды(планы) в выходные дни.Распоряжение Шамиловой Г.И.