Города
Войти
Летай

Отзыв сотрудника @guest-eb600efd9d о компании Летай

2.0
9 июня 2017
@guest-eb600efd9d
Казань
История сотрудника

Белая ЗП.

Работал в дирекции по работе с массовым рынком во главе с Альметьевой Натальей Игоревной. Неадекватный руководитель и неприятный человек. Плюсов работы с ней НЕТ. Поручения дает бредовые, потом негодует что этот бред не работает в реальности. Ответственность за то, что не получилось, как руководитель, на себя никогда не берет. Если всё получилось - это сделала она, если что-то не вышло - сотрудники идиоты. Несколько отделов занимаются одной и той же работой. Сплошная писанина. Например, текст ее выступления перед генеральным директором, все сотрудники Дирекции писали месяц (!) и ей было не до работы, все дела стояли на мертвой точке. Унижает сотрудников, постоянно угрожает увольнением. Упивается и наслаждается тем как обижает людей. Обязаловкой является сверхурочная работа и работа в выходные дни. Если зубы не покажешь будешь работать с 8:00 до 20:00 (и позже) и в субботу, а то и в воскресенье. Если уходишь в 17:00 (как положено), даже если ты выполняешь все поставленные задачи, тебя обязательно будут этим попрекать.

0
Начать дискуссию
Другие отзывы
2.0
@guest-91172e8d21
18 октября 2022 Набережные Челны
История сотрудника
????Здравствуйте. Хочу рассказать про свой поход в Таттелеком.Пригласили на продавца консультанта в салон мобильной связи Летай.Перед походом ознакомился с условиями и обязаностями на сайте вакансий и меня все устроило.Но придя на собеседование озвучили обязанности, которых в описаниях на сайте вакансий нет.Когда со мной разговаривала специалист по подбору персонала, я не был уведомлен об этих обязанастях.Так что Уважаемые соискатели перед тем как идти на собеседование в Таттелеком или в любую другую компанию внимательно читайте на сайте все условия, обязаности.И внимательно прислушивайтесь к тому что Вам рассказывают о тех или иных вакансиях
2
Ответить
2.0
@guest-6ba86ae067
4 октября 2022 Казань
История сотрудника
Белая зарплата, оформление по ТК.Как бывший сотрудник, скажу что все негативные отзывы это правда. К сожалению, убедиться в этом можно только поработав там. Каждый день в негативе, доверять там никому нельзя. В лицо улыбаются, за спиной гадят. О компании всегда ходили негативные отзывы, но чтобы было настолько ужасно во всех аспектах - это надо сильно постараться. Как будто попадаешь в прошлое, в совок, где старые программы, на которых уже никто не работает в современном мире, где методы управления - только кнут, надзор, унижения, подлость, всяческое подавление, хамство, показательное превосходство только потому, что кто-то должностью выше. Отделы настроены друг против друга. Надо подписать бумажку - докажи, объясни, сделай презентацию что тебе это надо, хотя это надо в первую очередь самой компании и вообще они тебя сами попросили эту бумажку подписать. Доходит до абсурда, когда для подписи бумажки, требуют изучить всю историю компании по этой теме, историю как раньше было, почему, зачем и т.д. Это называется "Глубокое погружение в задачу". Вам будут внушать, что вы никто, вы не профессионал, не специалист, вы ничего не знаете и не понимаете, а понимают только они (топ-менеджмент) даже если они не имею в этом опыта и профильного образования. На переговорах только монолог, вас никто слушать не собирается, а если вы откроете рот, то вас разнесут, ничего не оставят, при всех унизят. Тоталитарный режим во всей красе. Сожалею о каждом проведенном дне в этой компании.
0
Ответить
2.0
@guest-0d5bb0ae86
19 сентября 2022 Казань
История сотрудника
Их нетГлавный недостаток этой компании Хусаинова Диля, мозгов мало борзоты много, в сеть офисов продаж объективно НЕ РЕКОМЕНДУЮ идти работать
0
Ответить
2.0
@guest-3db18f3d4e
12 сентября 2022 Казань
История сотрудника
Коллектив,выплата зп в срокКак говорится,начнем из далека.1.Руководство,отдельный вид искусства.У тебя есть личная жизнь,ты устаешь,не вывозишь,плевать.По мнению руководителя ты должен принимать все звонки друг за другом,отвечать ха 2 минуты и в среднем в час принять свыше 40 звонков.Не можешь?Ну ты и бездарь.Каждый раз будешь слышать от руководства нытье что принимаешь мало звонков.2.График,2:2,но это как получится,потому что каждый день вас будут просить выйти в доп смены,потому что не хватает людей,а звонков то много.Стабильно 1 и 26 число,независимости от того выхожной или раб.день ты будешь выходить добровольнопринудительно,ещё и оставаться будешь на доп часы,плевать на то что выходной,что ты не можешь,раз в графике стоишь,выходи,а не выйдешь,будешь писать объяснительную.Убрали перерывы,потому что много звонков,могут не выпускать на перерывы,потому что много звонков,могу вызыать раньше с обеда и перерыва потому что звонки,то что ты встал и у тебя законный перерыв,это не для них,ТЫ ДОЛЖЕН И ТОЧКА.3.Зп,премия,премию получишь только в том случае если ваш командый показатель выше 96%,не набрали,все,катимся колбаской по малой спаской,ничего не получишь,почему?А звонки плохо принимали,старайтесь лучше,вы эе команжа,вы эе премию хотите.4.Сами звонки.Обучение здесь равняется тому как батя тебя кинет с лодки в речке чтобы ты научился плавать.Обучение у тебя на сотрудника первой линии,а препод таой сотрудник маркетинка.Во бл,хадаешь вопрос,а в ответ прилетает,а я с другого о дела,я не знаю ответа.Обучаться будешь сам,как получится.Информации ноль,клиентов норм обслужить не можешь,слышишь куча говна в свой адрес.Компания которая представляет свои говноуслуги,не может решить банальные проблемы в починке провода на улице.Каждый звонок шквал негатива,обоснованный,потому что за такое баблище,такое дерьмище.Крайне не советую идти сюда,будешь рабом на всю жизнь
0
Ответить
4.0
@guest-97976d58d0
24 августа 2022 Казань
История сотрудника
Зарплата, коллективУстаёшь от постоянного потока звонков в кц
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Летай
Написать отзыв