Нет
На собеседовании, которое проходило в 3 этапа, позиционировали себя как крутую компанию, на самом деле все это пыль в глаза. Ну ладно, а теперь все по порядку:
1. Нет никакого обучения, дают смотреть видеоролики, которые сделаны непрофессионально и их нужно слушать с сурдопереводом, т.к. ничего невозможно понять.
2. Практически нет никакой коммуникации с офисом в Казани, все решают только свои "шкурные " вопросы.
3. Все входящие заявки идут напрямую в Казань (в том числе и которые поступают на московский номер телефона, указанный на сайте компании).
4. Руководитель московского офиса скинул с себя весь шлак ("мертвые" копеечные заявки годичной давности), а ты сиди и их обрабатывай. Ни одного вопроса он сам решить не может, все через Казань.
5. Идет постоянный обман клиентов по срокам отгрузки (отгрузка с задержкой на месяц считается здесь нормой).
6. Дозвониться ГИПу или в отдел логистики нереально, они просто не берут трубку и из-за этого ты не можешь сказать клиенту на какой стадии исполнения находится его заказ, т.е.