Хорошие отношения в коллективе. Молодой коллектив, от 19 лет, средний возраст до 25. Белая заработная плата с начислением на карту, два раза в месяц. Понравились курсы английского языка, с носителем языка. Удобные рабочие места, у каждого сотрудника свое рабочее место, в том числе у клиентского отдела, и отд. технической поддержки. У технических специлистов большие мониторы 1, 2 шт., у некоторых Macbook 24 дюймовый (дизайнеры). Мощные, относительно новые компьютеры. Широкополосный интернет.
Бесплатное питание (для некурящих, и также сущесвует заказ еды в офис), холодильник, микроволновка. Кулеры для воды, часто привозят новую чистую воду.
Удобные компьюторные столы, кресла с высокой спинкой, что является плюсом в связи с постоянной сидячей работой.
Наличие стола для пинг-понга, периодично закупают ракетки, шарики.
Наличие пуфиков.
Кондиционирование.
Частые корпоративы, с выездом в боулинг, на природу. Около 3-4 раз в год.
Существует трекинговая система задач, отдел тестирования, дизайнер, отдел разработок, бухгалтерия, отдел персонала, отдел выделенных серверов, отдел администрирования (системные инженеры, администраторы), первая линния по работе с клиентами (клиентский отдел, решают самые простые вопросы), вторая линия - техническая поддержка, менеджеры, юридический отдел.
Компания все еще растет.
Наплевательское отношение к сотрудникам со стороны начальников отдела технической поддержки, клиентского отдела.