Читаю негативные отзывы, и мне кажется, что мы с авторами работаем в разных компаниях.
Во-первых, люди. Подавляющее большинство сотрудников — очень приятные, адекватные, добрые, некоторые из них стали моими настоящими друзьями. Когда я оказалась в сложной жизненной ситуации, мой первый руководитель сам предложил помощь, хотя я даже не рассказывала ему о своей проблеме — он сам догадался, что со мной что-то не так. Мой второй руководитель настолько крутой и грамотный, что после него я вообще не хочу ни на кого работать.
Во-вторых, продукт. Платформа YCLIENTS — это эффективный инструмент, который делает работу компании в разы более легкой, быстрой, прозрачной и помогает добиваться результатов. Я чувствую, что делаю что-то полезное, потому что думаю о владелице салона, которая благодаря YCLIENTS сегодня заработает больше и уйдет домой вовремя, чтобы провести время с семьей.
В-третьих, моя работа. В отделе маркетинга я постоянно развиваюсь, изучая новые направления, и за восемь месяцев мне ни разу не было скучно.
Компания активно развивается, поэтому некоторые рабочие процессы меняются или создаются с нуля. Но это дает возможность принять участие в организации этих процессов и построить их под себя.