Войти
Sunlight

Отзыв сотрудника @guest-9f05216cde о компании Sunlight №3781226

2.0
14 февраля 2023
Сотрудник @guest-9f05216cde
Достоинства
Зарплату мне обещали достойную, но там потом тоже должно было появиться много нюансов касаемо штрафных баллов. Видимо, чтобы было, из чего вычитать.
Недостатки
Компания не готова тратить свое время на обучение офисных сотрудников (региональный мерч). Я пришла с классным кейсом, на сибирском рынке таких профи, как я, днем с огнем не сыщешь. (факт) Санлайт меня просрал.

1. Важные рабочие моменты говорили лишь на собеседовании, потом их никто не озвучил.

2. Некачественное обучение. Я не понимаю, как можно иметь заинтересованность в сотруднике, и забивать на него болт больше, чем Эйфелева Башня? Обвинять в несамостоятельности, а за любое проявление самостоятельности тебя унижают и говорят, что все херня. Задавать вопросы по обучению невозможно и нельзя - ты не самостоятельная, сама подумай.
3. Постоянно говорили, что я стажируюсь больше, хотя НГ-каникулы я не работала, их можно было смело вычитать. И сказали, что я ни хера не усвоила, хотя моим обучением никто не занимался, хотя мне выделили наставницу. Сначала она немного совсем помогала, потом забила. Как и моя начальница.
4. Директора магазинов мнят о себе столько, сколько на деле не представляют. По любому поводу жалуются высшему руководству, плетут такое, что подумать страшно, относятся кошмарно, позволяют своей розницей хамить, ждут, что ты им будешь облизывать пятки, не хотят помогать, подговаривают розницу. И ты должна найти с ними контакт, подружиться. Я искала свой подход ко всем, слышала и принимала обратную связь о себе, исправлялась. Все равно по итогу я главная стерва, которая пришла тут и мнит из себя хер знает кого. Директора крысят за спиной высшему начальству, вместо того, чтобы подойти и обсудить все на месте. И как мне сказали потом: "С какой стати кто-то будет тебе говорить об этом? Никто не будет с тобой об этом разговаривать напрямую из них". Зато крыситься все будут.
5. Руководство не дает обратной связи, только раздаёт лещей и звонит, чтобы поскорее уволить. Так обратной связи о своей работе не дождёшься. Хвалить сотрудников плохо - перехвалишь, они работать не будут. Не хвалишь - плохо. Никаких скриптов по работе с розницей я не получала, хотя просила и не раз.
6. Очень много противоречий от руководства: ты не руководитель - по итогу попросили уйти, потому что не увидели во мне "руководителя", и потому что не понравились мои стратегии в общении с розницей.
1
1 комментарий
@guest-dcb867da44
14 февраля 2023
Здравствуйте! Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе в нашей команде. Комфортные условия работы это самое важное, поэтому мы понимаем причины Вашего недовольства. Пожалуйста, напишите нам на электронную почту HR-help@sunlight.net. Будем рады помочь и ответить на все Ваши вопросы! С уважением, SUNLIGHT!
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Sunlight
Написать отзыв