Города
Войти
Sunlight

Отзыв сотрудника @guest-502d23ab74 о компании Sunlight

2.0
7 февраля 2019
@guest-502d23ab74
Москва
История сотрудника

Спасибо хоть, что не забрали паспорт для полного рабства

В Санлайте консультанты работают, как рабы. Я уже работала в торговле, но первый раз встречаю, что нужно приходить за час до открытия тц (в 9) и уходить, пока охранники не выгонят (через час-полтора после закрытия тц в 23.00-23.30). Это получается 14 часов на ногах! Если ты «опаздываешь», т.е. приходишь в 9.30, например, то тебя отчитывают и дают самую неприятную работу. Например, пересчитывать количество цепей, вместо того, чтобы продавать и зарабатывать хоть какрй-то процент себе. Конда я сказала, что это незаконно столько работать в сутки, мне сказали - тебя здесь никто не держит. После этого я поняла, что им все равно ничего не докажешь, надо просто уходить и все.
Когда устраивалась, обещали в среднем 40-50 т.р. По факту 10-20 т.р., 35 т.р. это потолок! Слава богу я туда официально так и не устроилась, мне хватило 2 месяцев по договору, но я видела, сколько получают девочки, которые там давно работают.

3
3 комментария
@guest-59fb4d078f
7 февраля 2019
Ах да, забыла также упомянуть про ту часть помещений, которая по ту сторону от красивых витрин. Подсобка представляла собой узкий длинный кусок шириной меньше метра. Больше 50% этого несчастного клочка было заставлено коробками. Просто пройти вперед, не сложившись перед этим в три погибели, было невозможно. Я уже не говорю о том, чтобы переодеться или покушать.
@guest-cc5b9548ef
13 февраля 2019
В Рив Гош на работу нужно приходить за час до открытия, после взять лист выхода из зала,три по 15 минут и два по 30 минут,после обыска охранника и подписи админа или управляющей.Там ещё хлеще,поверьте.
@guest-4dd705ca32
6 июля 2019
А почему никому в голову не пришло обратиться в Трудовую инспекцию?
Если там такие серьезные нарушения.
Вся сверхурочная работа должна быть зафиксирована отдельными приказами.
Читайте ТК. И договор, когда подписываете, тоже читайте.
За такие грубые нарушения у директоров будут очень большие проблемы.

А если вы не обращаетесь за помощью и не отстаиваете свои права, то никто за вас это не сделает.
И так и будете бесплатно работать.
Другие отзывы
5.0
@user-8892a6a4f4
15 октября 2024
Достоинства
Лояльное руководство, рыночная зарплата, есть перспективы для карьерного роста
Недостатки
есть переработки
История сотрудника
Работаю в Санлайт уже больше года, в целом устраивает. График нормированный, бывает, конечно, что приходится задерживаться в сезон, но это ожидаемо. Начальство лояльное, коллектив приятный, всегда помогут, если что-то не понимаешь. Из минусов могу отметить, что иногда приходится сталкиваться с большим потоком клиентов, особенно в праздничные дни, но это особенности ритейла. Есть перспективы для карьерного роста, главное проявить себя.
0
Ответить
0.0
@guest-b9c8592424
26 февраля 2024
История сотрудника
Не ходите туда работать , не тратьте своё время и нервы. Компания редкое *, коллектив соответствующий.
0
Ответить
2.0
@guest-8e7faa1e41
20 февраля 2023 Самара
История сотрудника
НетА вот этого навалом. Я отработала 9 дней, но жалею и жалею, что вообще сунулась в это место, мягко скажем.1. Начнем с соц.пакета. Из того, что я лишь слышала, больничные там не приветствуются от слова "совсем": пока ты болеешь, работодатели на работе сидят и думают как от тебя избавиться. Единственный правильный по их мнению вариант - это болеть и работать, сидеть с температурой и соплями по колено, заражать всех вокруг, чихая, но работать. Если вы себя не уважаете, то это для вас. Смело устраивайтесь.Само трудоустройство. Оно оперативное, но трудовой договор вам тут не дадут. Я лично его даже прочитать не успела, у меня его выдернули и послали к покупателям сразу.2. Карьерный рост, судя по всему отличный, даже слишком. Есть шанс добиться высокой должности в короткий срок, при умении лизать одно место. Отсюда у них весь штат из малолеток 20-24 лет, которым доверяют работать с дорогой драгоценной продукцией, что ни есть хорошо. И косячат эти соплячки знатно, стоит только пройтись по ценникам (на одной только витрине можно найти 3 дорогие позиции с ценником и артикулом от совершенно другого товара по цене в 5 раз ниже).3. За коллектив поставила 2 звезды, только за пару девочек порт-таймеров. Девочки неплохие, работают без выходных за 1 зп раз в месяц, мне их чисто жаль.4. Руководство - это отдельная песня. Как я уже писала выше, руководство состоит из детей, простите. Подростки некоторые и то, посостоятельнее будут. Эти же девушки - пьют, дымят, обсуждают многочисленных хахалей, чатятся и играют в игры на рабочем месте. Иными словами вместо того, чтобы следить за правильными ценниками и порядком в магазине занимаются ерундой. Ещё есть у них такое определение как коллективная материальная ответственность, т.е. косячат выше описанные красавицы, а страдают потом все. К постоянным удержаниям добавьте ещё и штрафы за ошибки своего же руководства. Нормальным людям такое нахрен не нужно, ибо они приходят зарабатывать деньги, а не терять их по вине малолетнего штата.5. Условия труда для Санлайта вообще пустой звук. Обязывают приходить на работу на час раньше за бесплатно, задерживают на ней после на минут 30-40 регулярно опять таки за бесплатно. К этому добавьте "комнату отдыха" размером с чулан (у меня туалет больше), с постоянным запахом пота, грязных носок и кошатины (некоторые сотрудницы не отличаются чистоплотностью), отсутствием микроволновки, какой либо воды. Я потратила на еду за 9 дней работы половину того, что заработала. Час обеденного перерыва у вас не будет, молитесь, что вас не выдернут в зал через 10 минут. Заставляют выходить сразу же как только ты поешь, понятие "отдых в твой законный обеденный перерыв" тут тоже нет.Подводя итоги, я хочу сказать, что хуже компании для работы и не придумаешь. Я была рада удрать оттуда и без денег. Удачи Вам, держитесь от этого места как можно дальше.
0
Ответить
3.0
@guest-03d2ed59ad
17 февраля 2023 Югорск
История сотрудника
Их нетРаботала в санлайте в 2020 году, все было хорошо. Коллектив отличный и руководство самое лучшее было, но после того как наш руководитель уволилась. Начался просто хаус! Взяли неопытную, не грамотную, лживую, лицемерную, высокомерную девушку, которая не умеет общаться со своими работниками. Ее взяли из за возраста только, а не за знания! Вроде приветливая, но как оказалось нет. Работать с ней невозможно, в этом магазине постоянная текучка, люди не хотят там работать! Я была покупателем покупала украшение на руководитель Айгуль в глазки мне улыбалась, а когда я вышла я услышала столько неприятных слов в свой адрес! Никому не советую работать в этом магазине, потому что директор Айгуль не умеет разговаривать не с покупателями, не со своими коллегами(просто хабалка) Постоянные приказы к своими сотрудникам якобы она тут «главная и ей тут решать» Какой человек пойдет сюда работать?!? Никогда не идите в этот магазин работать, если там будет директор Айгуль, я правда никогда не видела такого руководителя с таким отношением к своему персоналу!!! НЕ СОВЕТУЮ ДАЖЕ УСТРАИВАТЬСЯ В ЭТОТ МАГАЗИН ВАС ДАЖЕ НЕ УВОЛЯТ И БУДУТ ГАЛИМЫЕ ОТМАЗКИ И ГОВОРИТЬ ПРО ВАШУ СОВЕСТЬ, что вы кого то подводите?!? И уволилась я из за того, что поменялось руководство! Я не понимаю как вообще Санлайт подбирает персонал?!?
0
Ответить
2.0
@guest-9f05216cde
14 февраля 2023 Новосибирск
История сотрудника
Зарплату мне обещали достойную, но там потом тоже должно было появиться много нюансов касаемо штрафных баллов. Видимо, чтобы было, из чего вычитать.Компания не готова тратить свое время на обучение офисных сотрудников (региональный мерч). Я пришла с классным кейсом, на сибирском рынке таких профи, как я, днем с огнем не сыщешь. (факт) Санлайт меня просрал.1. Важные рабочие моменты говорили лишь на собеседовании, потом их никто не озвучил.2. Некачественное обучение. Я не понимаю, как можно иметь заинтересованность в сотруднике, и забивать на него болт больше, чем Эйфелева Башня? Обвинять в несамостоятельности, а за любое проявление самостоятельности тебя унижают и говорят, что все херня. Задавать вопросы по обучению невозможно и нельзя - ты не самостоятельная, сама подумай.3. Постоянно говорили, что я стажируюсь больше, хотя НГ-каникулы я не работала, их можно было смело вычитать. И сказали, что я ни хера не усвоила, хотя моим обучением никто не занимался, хотя мне выделили наставницу. Сначала она немного совсем помогала, потом забила. Как и моя начальница.4. Директора магазинов мнят о себе столько, сколько на деле не представляют. По любому поводу жалуются высшему руководству, плетут такое, что подумать страшно, относятся кошмарно, позволяют своей розницей хамить, ждут, что ты им будешь облизывать пятки, не хотят помогать, подговаривают розницу. И ты должна найти с ними контакт, подружиться. Я искала свой подход ко всем, слышала и принимала обратную связь о себе, исправлялась. Все равно по итогу я главная стерва, которая пришла тут и мнит из себя хер знает кого. Директора крысят за спиной высшему начальству, вместо того, чтобы подойти и обсудить все на месте. И как мне сказали потом: "С какой стати кто-то будет тебе говорить об этом? Никто не будет с тобой об этом разговаривать напрямую из них". Зато крыситься все будут.5. Руководство не дает обратной связи, только раздаёт лещей и звонит, чтобы поскорее уволить. Так обратной связи о своей работе не дождёшься. Хвалить сотрудников плохо - перехвалишь, они работать не будут. Не хвалишь - плохо. Никаких скриптов по работе с розницей я не получала, хотя просила и не раз.6. Очень много противоречий от руководства: ты не руководитель - по итогу попросили уйти, потому что не увидели во мне "руководителя", и потому что не понравились мои стратегии в общении с розницей.
1
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Sunlight
Написать отзыв