Города
Войти
Sunlight

Отзыв сотрудника @guest-682ee12b7e о компании Sunlight

1.0
30 августа 2013
@guest-682ee12b7e
Москва
История сотрудника

Нет

Работал в этой конторе полтора года в отделе поддержки 1с.К

сожалению,когда устраивался отзывов еще не было,поэтому пошел туда.Отдел занимается поддержкой 1С внутри офиса,поддержкой собственных розничных магазинов(около 40),а также поддержкой партнеров-франчайзи (около 200 магазинов).В отделе творится полный хаос.Звонки начинаются в 7 утра и не прекращаются до 23:00.В отделе работают 6 человек посменно(три в одну смену и три в другую) и у каждого особый график.(7-19,9-21 и 11-23).Причем после 22-00 из офиса не уедешь,т.к. уходит последняя маршрутка.А в праздничные и предпраздничные дни могут заставить работать до часа ночи(в конце декабря заставляли работать до трех ночи,т.к. некоторые торговые центры работали до утра).Причем никаких премий ни разу не давали,переработки кстати тоже не оплачиваются.Руководство считает, что

работники должны бескорыстно пахать сверхурочно на компанию с



ежемесячным оборотом ххх млн.

10
10 комментариев
@guest-af3ef150ea
22 сентября 2013
Считаю, что отчасти этому отзыву верить можно. Да, организация рабочего времени сотрдуников страдает, но это из-за небольшого штата конкретно описываемого отдела тех. поддержки. Да, на такое количество магазинов отдел надо расширять, с этим все согласны. Но кто же после такого отзыва захочет тут работать? Будут хорошие люди - всё будет хорошо. Много негативных отзывов о коллективе в компании.. На фоне этого считаю, что очень повезло работать именно в отеделе тех. поддержки. Коллектив дружелюбный, отзывчивый, позитивный. Если работать в команде - всё будет хорошо. С начальством тоже всегда можно договориться. Да, как и на любой работе, случаются "аховые" ситуации. Но если вас интересует работа именно в отделе тех. поддержки - к такому тоже надо быть готовым. Работа для людей с хорошими нервами, умением не принимать неадекватность некоторых сотрудников близко к сердцу, умеющим оперативно переключаться с задачи на задачу - это основа такой специальности. Работа для активных ответственных молодых людей, может послужить толчком к саморазвитию, достижению новых высот, но тут уж всё от человека зависит. Зарплату задерживали максимум на 2 дня. Переработки оплачивают. Офис находится далекова-то от метро, надо ехать на маршрутке или корпоративном автобусе, но в хорошую погоду 25 минут прогуляться пешком тоже иногда бывает приятно :)
@guest-c88f68740f
30 сентября 2013
Все 100% правда!
@guest-6e1ccdffba
9 октября 2013
Не понял одного - кто такой АИ. Работаю 2 года. Знаю только А.С. И он не курит=)
@guest-4259d89344
19 октября 2013
почему Сергею не жаловались?
@guest-ddd3bb2c85
25 октября 2013
Спасибо за отзыв. Уберегли от поездки на собеседование на похожую вакансию.
@guest-7ffeaf30e9
10 ноября 2013
Похожая ситуация в вальтере, помимо того что все виснет и стопориться каждого покупателя по 6мин обслуживают у кассы, бонусы начисляются через раз так установлена программа в 1С что при отсутствии интернета в магазинах невозможно не только скидку по дисконту сделать , но и провести продажу и это далеко не 200 магазинов а намного меньше .Нет интернета, нет продаж.Так что не нойте, бывает хуже.
@guest-7d688f6be6
21 ноября 2013
Отзыв на 100% правда!Сама работала в течении года продавцом в данной компании.Бардак там полный!Причём он начинается с того как ты попадаешь в отдел кадров и продолжается на всё ваше дальнейшее время работы в этой компании.Текучка у них по персоналу постоянная.Отдел техподдержки мне было всегда жалко,бедные,сколько они выслушивали когда происходили сбои,а это было очень часто.Мой Вам совет:если вы хотите чтобы работодатель вас уважал и ценил то ни в крем случае не устраивайтесь работать в эту компанию!
@guest-37d400aabf
18 января 2014
100% правда
@guest-ff7bc72e40
31 мая 2014
200% правда. К сожалению когда устраивалась в санлайт не читала отзывов о чем жалею, в санлайте проработала 2 месяца постоянно какие-то штрафы постоянно чем -то недовольны компьютер с программой глючит часто. На точке острове полная антисанитария договор с уборкой директор точки заключать не хотел в ответ она говорила что я куда-то писала сама наверно не знает куда, когда директор пришла работать было полное не знание программы 1с и ювелирных изделий. На кассе недосдача на точке недосдача директор решать проблемы не хочет зато выполнение плана за день ей было важнее!!! Никому и никогда не советую устраиваться в эту компанию и еще ювелирные изделия там очень плохие либо брак либо поцарапанные и камни сыпятся, а в часах не фианиы а стекло!!!(
@guest-843be96006
24 июля 2017
Спасибо за отзыв, не поеду на эту фирму.
Другие отзывы
5.0
@user-8892a6a4f4
15 октября 2024
Достоинства
Лояльное руководство, рыночная зарплата, есть перспективы для карьерного роста
Недостатки
есть переработки
История сотрудника
Работаю в Санлайт уже больше года, в целом устраивает. График нормированный, бывает, конечно, что приходится задерживаться в сезон, но это ожидаемо. Начальство лояльное, коллектив приятный, всегда помогут, если что-то не понимаешь. Из минусов могу отметить, что иногда приходится сталкиваться с большим потоком клиентов, особенно в праздничные дни, но это особенности ритейла. Есть перспективы для карьерного роста, главное проявить себя.
0
Ответить
0.0
@guest-b9c8592424
26 февраля 2024
История сотрудника
Не ходите туда работать , не тратьте своё время и нервы. Компания редкое *, коллектив соответствующий.
0
Ответить
2.0
@guest-8e7faa1e41
20 февраля 2023 Самара
История сотрудника
НетА вот этого навалом. Я отработала 9 дней, но жалею и жалею, что вообще сунулась в это место, мягко скажем.1. Начнем с соц.пакета. Из того, что я лишь слышала, больничные там не приветствуются от слова "совсем": пока ты болеешь, работодатели на работе сидят и думают как от тебя избавиться. Единственный правильный по их мнению вариант - это болеть и работать, сидеть с температурой и соплями по колено, заражать всех вокруг, чихая, но работать. Если вы себя не уважаете, то это для вас. Смело устраивайтесь.Само трудоустройство. Оно оперативное, но трудовой договор вам тут не дадут. Я лично его даже прочитать не успела, у меня его выдернули и послали к покупателям сразу.2. Карьерный рост, судя по всему отличный, даже слишком. Есть шанс добиться высокой должности в короткий срок, при умении лизать одно место. Отсюда у них весь штат из малолеток 20-24 лет, которым доверяют работать с дорогой драгоценной продукцией, что ни есть хорошо. И косячат эти соплячки знатно, стоит только пройтись по ценникам (на одной только витрине можно найти 3 дорогие позиции с ценником и артикулом от совершенно другого товара по цене в 5 раз ниже).3. За коллектив поставила 2 звезды, только за пару девочек порт-таймеров. Девочки неплохие, работают без выходных за 1 зп раз в месяц, мне их чисто жаль.4. Руководство - это отдельная песня. Как я уже писала выше, руководство состоит из детей, простите. Подростки некоторые и то, посостоятельнее будут. Эти же девушки - пьют, дымят, обсуждают многочисленных хахалей, чатятся и играют в игры на рабочем месте. Иными словами вместо того, чтобы следить за правильными ценниками и порядком в магазине занимаются ерундой. Ещё есть у них такое определение как коллективная материальная ответственность, т.е. косячат выше описанные красавицы, а страдают потом все. К постоянным удержаниям добавьте ещё и штрафы за ошибки своего же руководства. Нормальным людям такое нахрен не нужно, ибо они приходят зарабатывать деньги, а не терять их по вине малолетнего штата.5. Условия труда для Санлайта вообще пустой звук. Обязывают приходить на работу на час раньше за бесплатно, задерживают на ней после на минут 30-40 регулярно опять таки за бесплатно. К этому добавьте "комнату отдыха" размером с чулан (у меня туалет больше), с постоянным запахом пота, грязных носок и кошатины (некоторые сотрудницы не отличаются чистоплотностью), отсутствием микроволновки, какой либо воды. Я потратила на еду за 9 дней работы половину того, что заработала. Час обеденного перерыва у вас не будет, молитесь, что вас не выдернут в зал через 10 минут. Заставляют выходить сразу же как только ты поешь, понятие "отдых в твой законный обеденный перерыв" тут тоже нет.Подводя итоги, я хочу сказать, что хуже компании для работы и не придумаешь. Я была рада удрать оттуда и без денег. Удачи Вам, держитесь от этого места как можно дальше.
0
Ответить
3.0
@guest-03d2ed59ad
17 февраля 2023 Югорск
История сотрудника
Их нетРаботала в санлайте в 2020 году, все было хорошо. Коллектив отличный и руководство самое лучшее было, но после того как наш руководитель уволилась. Начался просто хаус! Взяли неопытную, не грамотную, лживую, лицемерную, высокомерную девушку, которая не умеет общаться со своими работниками. Ее взяли из за возраста только, а не за знания! Вроде приветливая, но как оказалось нет. Работать с ней невозможно, в этом магазине постоянная текучка, люди не хотят там работать! Я была покупателем покупала украшение на руководитель Айгуль в глазки мне улыбалась, а когда я вышла я услышала столько неприятных слов в свой адрес! Никому не советую работать в этом магазине, потому что директор Айгуль не умеет разговаривать не с покупателями, не со своими коллегами(просто хабалка) Постоянные приказы к своими сотрудникам якобы она тут «главная и ей тут решать» Какой человек пойдет сюда работать?!? Никогда не идите в этот магазин работать, если там будет директор Айгуль, я правда никогда не видела такого руководителя с таким отношением к своему персоналу!!! НЕ СОВЕТУЮ ДАЖЕ УСТРАИВАТЬСЯ В ЭТОТ МАГАЗИН ВАС ДАЖЕ НЕ УВОЛЯТ И БУДУТ ГАЛИМЫЕ ОТМАЗКИ И ГОВОРИТЬ ПРО ВАШУ СОВЕСТЬ, что вы кого то подводите?!? И уволилась я из за того, что поменялось руководство! Я не понимаю как вообще Санлайт подбирает персонал?!?
0
Ответить
2.0
@guest-9f05216cde
14 февраля 2023 Новосибирск
История сотрудника
Зарплату мне обещали достойную, но там потом тоже должно было появиться много нюансов касаемо штрафных баллов. Видимо, чтобы было, из чего вычитать.Компания не готова тратить свое время на обучение офисных сотрудников (региональный мерч). Я пришла с классным кейсом, на сибирском рынке таких профи, как я, днем с огнем не сыщешь. (факт) Санлайт меня просрал.1. Важные рабочие моменты говорили лишь на собеседовании, потом их никто не озвучил.2. Некачественное обучение. Я не понимаю, как можно иметь заинтересованность в сотруднике, и забивать на него болт больше, чем Эйфелева Башня? Обвинять в несамостоятельности, а за любое проявление самостоятельности тебя унижают и говорят, что все херня. Задавать вопросы по обучению невозможно и нельзя - ты не самостоятельная, сама подумай.3. Постоянно говорили, что я стажируюсь больше, хотя НГ-каникулы я не работала, их можно было смело вычитать. И сказали, что я ни хера не усвоила, хотя моим обучением никто не занимался, хотя мне выделили наставницу. Сначала она немного совсем помогала, потом забила. Как и моя начальница.4. Директора магазинов мнят о себе столько, сколько на деле не представляют. По любому поводу жалуются высшему руководству, плетут такое, что подумать страшно, относятся кошмарно, позволяют своей розницей хамить, ждут, что ты им будешь облизывать пятки, не хотят помогать, подговаривают розницу. И ты должна найти с ними контакт, подружиться. Я искала свой подход ко всем, слышала и принимала обратную связь о себе, исправлялась. Все равно по итогу я главная стерва, которая пришла тут и мнит из себя хер знает кого. Директора крысят за спиной высшему начальству, вместо того, чтобы подойти и обсудить все на месте. И как мне сказали потом: "С какой стати кто-то будет тебе говорить об этом? Никто не будет с тобой об этом разговаривать напрямую из них". Зато крыситься все будут.5. Руководство не дает обратной связи, только раздаёт лещей и звонит, чтобы поскорее уволить. Так обратной связи о своей работе не дождёшься. Хвалить сотрудников плохо - перехвалишь, они работать не будут. Не хвалишь - плохо. Никаких скриптов по работе с розницей я не получала, хотя просила и не раз.6. Очень много противоречий от руководства: ты не руководитель - по итогу попросили уйти, потому что не увидели во мне "руководителя", и потому что не понравились мои стратегии в общении с розницей.
1
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Sunlight
Написать отзыв