Считаю свою работу ответственной и важной.
В должности менеджер международного call-центра работаю полтора года.
Клиентский поток достаточно большой, поэтому нужно уметь грамотно распределять своё время, быстро реагировать на самые разные ситуации, быть эмпатичным человеком.
Честно работа для тех, кто понимает куда идет.
Это не просто посидеть рядом, здесь нужно реально ухаживать за людьми, многим тяжело и физически, и морально.
К счастью все ограничилось только первым знакомством.
Выполнил первое задание, типа тестовое, причем сделано очень хитро.
Задание как бы из двух частей, первая чисто для отвода глаз, типа сделайте какой то там процесс без конкретики, вообще без критерий оценки, а вот вторая часть прописана очень четко, явно клиентский какой-то запрос.