Города
Войти
Элкод

Отзыв сотрудника @guest-08c6320f7b о компании Элкод

2.0
16 ноября 2014
@guest-08c6320f7b
Москва
История сотрудника

Огромное сердечное спасибо моим дорогим постоянным клиентам. Интеллигентные, добрые, образованные, интересные, отзывчивые, с юмором. Всегда выслушают, угостят чем-нибудь вкусненьким, помогут в решении жизненных вопросов. Общаясь с ними, сам становишься лучше.

Жаль, что хороших руководителей в Элкоде единицы. В основной массе это прокачанные агитаторы-пропагандисты с сильным бюрократическим уклоном, не умеющие управлять персоналом и бизнес-процессами (теоретики-трепачи). Есть те, кто в своей работе пытается использовать свой командный опыт в армии (иногда можно от души посмеяться, но по большому счету грустно, т.к. не в казарме живем). Есть и те, кого близко нельзя подпускать к руководящей работе. Такие не решают проблем. Такие - источник проблем. Но они работают!! Значит, это устраивает вышестоящих коллег. Так что, господа, думайте сами, решайте сами ...

5
5 комментариев
@guest-3a44451d0a
19 ноября 2014
"Я никогда не хотел, чтобы на меня работал тот, кто не хочет трудиться в моей компании. Поступайте так же - не оставайтесь там, где вам не нравится." (Д.Трамп).
@guest-401a17e3ca
23 ноября 2014
Начальники, а в особенности - начальницы, на 90% зомбированные "консультантовской" идеологией неудачники. Вот основные постулаты этой идеологии: 1) нет ничего превыше Консультанта Плюс, а Элкод - пророк его, 2) мы - лучшие, а любая критика - происки конкурентов, домыслы злопыхателей и т.д., 3) держитесь за эту работу, ибо другой такой работы вы никогда не найдете, 4) превозносите и любите начальство - оно думает и заботится о вас день и ночь, 5) единственная уважительная причина невыхода на работу - смерть работника, 6) забудьте обо всех интересах, занятиях, знакомствах, которые не связаны с работой или отвлекают вас от работы, 7) свободное время посвящайте мыслям о работе, выходные - только для того, чтобы получше подготовиться к трудовым будням, 8) в любых ваших проблемах на работе виноваты исключительно вы сами, а не начальство, которое в силу свыше данной абсолютной мудрости никогда ошибаться не может; 9) вам не надо ничего понимать, главное - беспрекословно исполнять, начальство уже все решило за вас; 10) мы - дружный, сплоченный, единый коллектив, а кто в него не вписался - моральные уроды, бездари, паршивые овцы, портящие стадо.
@guest-2ae0ecefe3
28 ноября 2014
Кощею: чувствуется, человек съел не один пуд соли в консультантовских дебрях.
@guest-4711b638b4
15 декабря 2014
Кощею БРАВО!!! Чистая правда!
@guest-d8cbc981f7
16 июля 2018
Читаю и понимаю что если на фирме, предприятии и т.д. есть такие фанатики с идеологией идиотизма. То это Беда. Видимо история не учит таких горе работодателей.
Другие отзывы
2.0
@guest-682aeab81c
3 сентября 2022 Москва
История сотрудника
НетОрганизация врет в зп, обещали на испытательный срок +5000, в итоге обман, в договоре нет этой суммы, забыла проверить когда подписывала. Начальник ехидно улыбаясь сказал, что нет этой доплаты.Октел пишет все и ваше личное, не всех предупреждают, а по закону не имеют права не предупредить.К клиенту ходят с диктофонами.Вынуждают к вакцин, полный бред. В организации все нормальные места заняты евреями.Повысили К+ ещё на 20%База обзвона просто жесть, начальник отдела мониторинга 63 года, теперь понятно почему все так хреново, пока на пенсию.
0
Ответить
2.0
@guest-ba16b6a0ec
14 июля 2022 Москва
История сотрудника
нет ихдва собеседования онлайн, все вроде прекрасно, тут потом тестовое задание, дают базу клиентов больше 50 штук, скрипт какой то не пойми, так как в курс дела то не вводят и звони сиди, им наверное выгодно так бесплатно какая то старая база и прозванивается, а клиенты слыша названия компании просто трубку бросали многие, зря потраченное время, ищут бесплатную рабочею силу, на них бы жалобу еще в минтруд накатать
0
Ответить
2.0
@guest-aceb4828cf
29 марта 2022 Москва
История сотрудника
Белая зарплата, хорошее обучение при вхождении в должностьВашими основными обязанностями будут: -написание комментариев в CRM исключительно по, заданным шаблонам, тратя на это добрый час-полтора в день-задалбывание клиентов, неподходящей для них информацией (так же с написанием комментариев в CRM)-посещение собраний (иногда по три раза в неделю), которые посвящены правильному написанию комментариев-постоянное участие в деловых играх (сразу после написания комментариев), которые привязаны к каждой новой задаче.-запись своих звонков в СБИС (даже при условии, что посещение клиентов очное).По обязанностям всё.Оклад в компании крайне маленький, остальное ранее покрывала надбавка за профессионализм, однако в любой непонятной ситуации (covid, санкции против РФ и т.д.) надбавка снимается. Работы много, но, исходя из, описанных мной обязанностей, выполнять её некогда.Людям с опытом не рекомендую устраиваться в эту компанию, поскольку работать можно только по скриптам и алгоритмам, что совершенно не помогает в профессиональном росте. Так же компания всё время работает на удаленке, что очень сильно осложняет бизнес-процессы и растягивает самые простые действия на неделю или две.
0
Ответить
2.0
@guest-87d9ca5509
18 марта 2022 Москва
История сотрудника
белая зарплатаочень низкая зарплата, которую не индексируют и не повышают уже 10 лет
0
Ответить
5.0
@guest-2f1d81b657
10 марта 2022 Москва
История сотрудника
Стабильная белая зарплата, дружный коллектив, доброжелательное руководство, соблюдение ТК, есть столовая, оплата мобильной связиза 3 месяца работы недостатков в своей сфере не обнаружил
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Элкод
Написать отзыв