Работал в департаменте сервиса специалистом по работе с клиентами. Белая ЗП, выплаты своевременные.
1. Отсутствие чувства меры в плане всевозможных тренингов, обучений, тестов и курсов вне зависимости от того, опытный сотрудник или нет. Просто до абсурда.
2. Отсутствие чувства меры в плане написания подробных отчетов в бумажном и электронном виде.
3. Игра на чувстве вины сотрудников. Бывает, что во время коллективного «разбора полетов» ошибка одного специалиста озвучивалась обезличенно и во множественном числе, т.е. в положение виноватых ставились ВСЕ сидящие за столом специалисты.
4. За участие в корпоративных мероприятиях (НГ) берут деньги.
5. Плохая координация работы разных подразделений офиса, перегруженность работников.