Города
Войти
Элкод

Отзыв сотрудника @guest-ada0be5268 о компании Элкод

4.0
7 июля 2011
@guest-ada0be5268
Москва
История сотрудника

Работал 9 лет. Все отлично. З/П и премии всегда четко и в срок,ни разу не было проблем. К руководству нет вопросов-все очень хорошо.

Практически ни одной претензии.

11
11 комментариев
@guest-7825f82244
21 сентября 2011
согласен
@guest-e9d81df3c6
22 декабря 2011
Насколько я знаю сеть Консультант+, отклик вызывает БОЛЬШИЕ СОМНЕНИЯ.
@guest-fc0a81e09a
23 декабря 2011
Плоховато знаете
@guest-a9446d0d61
2 марта 2012
Отзыв явно натянутый.Работал до середины 2009г..Да з/п платили в срок,но климат отвратительный.Офисный персонал превышал необходимый.Складывалось впечатление,что работаешь чтобы обеспечить их нормальную з/п.Когда пришёл кризис в 2009г такой маразм начался.Персонал отделов сопровождения сокращают.Фирмы раскидывают по тем,кто остался.Поскольку примерно треть клиентов отвалилась,то и з/п для рядовых сократилась
@guest-b6b6b4ce52
11 марта 2012
Я писал об отделе продаж ! А 2009 год был богатый -добивали Петруню.
@guest-3787938b05
8 августа 2012
Добили? И какими %% добивали?



Элкодовцы сами о себе пишут хорошие отзывы, сами же их комментируют. Ничего личного, просто работа.

А К+ все равно везде одинаковый - текучка, фиговые зарплаты, нестабильность, хамское отношение к персоналу со стороны начальства.
@guest-e1b7d9cbb2
14 августа 2012
Еще как добили-у меня самого было 19 переведенных фирм Петруни только за июнь 2009 г.-считайте доход,кто понимает.А так(я в продажах К+ 12 лет)-работа у нас нестабильная,удачу надо ждать и ловить,а это могут очень немногие-отсюда и текучка. За все годы через мой отдел прошли человек 60,а "выжили" -7. У нас ,как в спорте,выживает сильнейший,поэтому наш бизнес трудный и весьма специфический,далеко не для всех.
@guest-2e27c7203c
15 августа 2012
Вы не поняли, Валер. Какими процентами скидок переманивали петруниных клиентов?

А насчет бизнеса, где выживают сильнейшие, не полощите мозги. Знаю, как ваши продают К+. Продажи и в самом деле процесс специфический.



Сейчас конкретно я не имею в виду К+: самый эффективный инструмент продаж - это банальный коммерческий подкуп. Повторяю, сейчас я не о К+, а вообще.
@guest-3b066b5339
24 августа 2012
Ано-конечно,это и есть сущность торговли.Пословицы :"Не обманешь-не продашь","На рынке два дурака-один продает,а другой-покупает" и т.п. Мы с Вами правильно понимает процесс продаж!
@guest-713631f942
25 августа 2012
Понимаем-то оба правильно, да вот относимся по-разному.
@guest-eb15ae3d11
17 апреля 2013
Привет (Риспект)Gorgone! Я в середине 2009г вынужден был уволиться.Работал с 2000г в отделе сопровождения. В 2009 году начался кошмар. Ребят увольняли, кто-то сам уходил. Их клиентов вешали на оставшихся, но в сутках только 24 часа. Клиенты работают до 18-00 в лучшем случае.План по продажам никто не отменял и не уменьшал
Другие отзывы
2.0
@guest-682aeab81c
3 сентября 2022 Москва
История сотрудника
НетОрганизация врет в зп, обещали на испытательный срок +5000, в итоге обман, в договоре нет этой суммы, забыла проверить когда подписывала. Начальник ехидно улыбаясь сказал, что нет этой доплаты.Октел пишет все и ваше личное, не всех предупреждают, а по закону не имеют права не предупредить.К клиенту ходят с диктофонами.Вынуждают к вакцин, полный бред. В организации все нормальные места заняты евреями.Повысили К+ ещё на 20%База обзвона просто жесть, начальник отдела мониторинга 63 года, теперь понятно почему все так хреново, пока на пенсию.
0
Ответить
2.0
@guest-ba16b6a0ec
14 июля 2022 Москва
История сотрудника
нет ихдва собеседования онлайн, все вроде прекрасно, тут потом тестовое задание, дают базу клиентов больше 50 штук, скрипт какой то не пойми, так как в курс дела то не вводят и звони сиди, им наверное выгодно так бесплатно какая то старая база и прозванивается, а клиенты слыша названия компании просто трубку бросали многие, зря потраченное время, ищут бесплатную рабочею силу, на них бы жалобу еще в минтруд накатать
0
Ответить
2.0
@guest-aceb4828cf
29 марта 2022 Москва
История сотрудника
Белая зарплата, хорошее обучение при вхождении в должностьВашими основными обязанностями будут: -написание комментариев в CRM исключительно по, заданным шаблонам, тратя на это добрый час-полтора в день-задалбывание клиентов, неподходящей для них информацией (так же с написанием комментариев в CRM)-посещение собраний (иногда по три раза в неделю), которые посвящены правильному написанию комментариев-постоянное участие в деловых играх (сразу после написания комментариев), которые привязаны к каждой новой задаче.-запись своих звонков в СБИС (даже при условии, что посещение клиентов очное).По обязанностям всё.Оклад в компании крайне маленький, остальное ранее покрывала надбавка за профессионализм, однако в любой непонятной ситуации (covid, санкции против РФ и т.д.) надбавка снимается. Работы много, но, исходя из, описанных мной обязанностей, выполнять её некогда.Людям с опытом не рекомендую устраиваться в эту компанию, поскольку работать можно только по скриптам и алгоритмам, что совершенно не помогает в профессиональном росте. Так же компания всё время работает на удаленке, что очень сильно осложняет бизнес-процессы и растягивает самые простые действия на неделю или две.
0
Ответить
2.0
@guest-87d9ca5509
18 марта 2022 Москва
История сотрудника
белая зарплатаочень низкая зарплата, которую не индексируют и не повышают уже 10 лет
0
Ответить
5.0
@guest-2f1d81b657
10 марта 2022 Москва
История сотрудника
Стабильная белая зарплата, дружный коллектив, доброжелательное руководство, соблюдение ТК, есть столовая, оплата мобильной связиза 3 месяца работы недостатков в своей сфере не обнаружил
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Элкод
Написать отзыв