История сотрудника
+ Руководитель группы вводит в курс дела новичка.+ Оборудованный кабинет для обучения.+ Зп вовремя, без задержек.+ Отсутствие строгого(чб) фисного стиля в одежде.+ Собственное рабочее место с индивидуальным компьютером.+ Вода, кофе в офисе.+ Оформление по ТК с первого дня.+- Коллективное собеседование+ Оперативность просмотра резюме, приглашения на собеседование и принятия решения по каждой кандидатуре.+ Напоминание со стороны HR о состоящемся собеседовании и прочем.- Офис опен спейс, большое пространство, где за столами сидят около 60 человек.- Наличие офисного стиля, не смотря на отсутствие очного взаимодействия с клиентами, тк клиенты в офис не приезжают впринципе. Не говорю о рванных джинсах и спортивных штанах, но и деловые пиджаки считаю излишним.- Отсутствие кухни в офисе.- Столовая БЦ не оборудованна микроволновкой, а значит, часть зп(35 тыс) уйдет на бизнес ланчи, что не очень удобно.- Гарнитура, состоящая из одного наушника и микрофона.-«Менеджеры» ни разу не профессионалы, тк работают по скриптам и сами друг у друга уточняют какие-то моменты на постоянной основе.- Выход из офиса требуется согласовывать с руководителем группы.- Обобщение важных аспектов работы при собеседовании, в связи с этим складывается не верное представление о функционале в дальнейшем. Не исключаю, что сотрудник HR уже утомился повторять одно и тоже, поэтому мог упустить «детали».- Женский коллектив.- План по кол-вк звонков в день.Днем была на собеседовании, вечером приняли решение, на следующий день вышла на работу. В течение всего дня просидела в учебном классе, изучая материал, пару раз приходила руководитель, уточняла, как у меня дела. Перерыв трижды: 15 мин до 12 дня, с 13 до 14 или с 14 до 15 обед по сменам, после 16 часов перерыв 15 мин. Суммарно полтора часа из 9 рабочих, это очень неплохо.По итогу, за пару часов работы, не считая подписания документов на оформление и ожидания, пока снимут копии с оригиналов документов, поняла, что эта работа не для меня. Сидеть на телефоне, слушать гудки или пытаться склонить клиента к заключению договара на проведение экспертизы именно в «нашей» компании, именно для меня- сомнительная трата потенциала. Схема у продажников простая: продать клиенту услугу, другой вопрос в том, как долго ты готов заниматься такими продажами?! Это, конечно, не колл-центр, но очень похоже, особенно, с учетом открытого пространства на 60 человек и женским коллективом. Руководитель группы делает тоже самое, что и менкджеры, об отличии или схожести базы клиентов не знаю, но перспектива стать руководителем мала и неоправдана, ведь по итогу функционал работы не сильно изменится. Отработав день, в надежде на изменение политики «посадить человека на изучение материала на целый день», поняла, что не готова к работе в таком режиме. Считаю, что лучше сделать стажировку на пару часов, для того, чтобы и соискателю, и руководителю, стало ясно, готов ли каждый из них работать друг с другом. Оправдываю стажировку тем, что есть возможность увидеть структуру изнутри хоть одним глазом, чтобы иметь представление, чем сразу подписывать документы, не успев понять суть работы. На собеседовании о продажах говорилось не в ключе «обзвона», а в ключе «продаж», но как выяснилось, имелись ввиду «продажи по телефону», тк с клиентами далее работают инженеры, а задача продажника их «свести». Крайне негативного впечатления не осталось, но и возможностей, ради которых можно было смириться с нюансами тоже нет. Рада, что посмотрела структуру изнутри и, благодаря, этой компании поняла, что не готова быть менеджером. Отрицательный опыт, это тоже опыт, наверно, даже больший, чем положительный.