Для начинающих специалистов в этой области есть возможность получить опыт общения с клиентами, бороться с возражениями, пополнить юридические знания, понять "изнутри" как происходит тот или иной бизнес-процесс (регистрация ООО, получение алкогольной лицензии, смена генерального директора и тд)
Стабильная выплата окладной части ЗП. Всегда точно в срок.
Как обычно, при первом собеседовании обещают золотые горы, большие премии и тд и тп. Первые 3(испытательных) месяца НЕ ДОПУСКАЮТ к клиентам, что ПОЛНОСТЬЮ лишает возможности заработать бонусы. Не допускают к ним, потому что работа с клиентами, это чистой воды переманивание клиента и соотв. бонус коллеги переходит тебе в карман, поэтому твой непосредственный начальник не торопиться "пускать тебя в поле".
Рабочий процесс: ОГРОМНОЕ количество работы, которое НУЖНО сделать, хоть ночуй на работе. Получается такая цепочка: огромное количество входящий звонков, которые ОБЯЗАНЫ обработать менеджеры; огромный снежный ком, не обработанных звонков и заявок; резко снижается качество работы; и 9 из 10 клиентов (звонков) отказываются с ними работать.