Работал в данной организации в отделе тех. поддержки, поэтому и отзыв будет только о работе в ДАННОМ отделе.
Коллектив в отделе - один из лучших, что мне встречались. Со многими общаемся даже сейчас(спустя пару лет после увольнения). К слову за пару последних лет ушло не так уж и много людей из отдела. Зарплату платят ровно столько, сколько обещали. Ни разу за все время моей работы задержек по з/п не было.
По рабочему месту ничего сказать не могу, так как компания переехала в другой офис.
Если ты начинащий специалист и тебе не нужны золотые горы прямо сейчас, а нужен опыт, то работа в техподдержке правовеста- самое оно (приобретается множество полезных навыков, опыт практического решения проблем любой сложности связанных с ПК и офисной техникой (от пережатого стулом кабеля принтера, до установки Linux и системы Гарант на него)
Как плюс, при достижени определенного уровня познаний в облати ПК, можно начать подрабатывать выездным сисадмином, сформировав свою клиентскую базу из благодарных клиентов и их знакомых(Различных мелких фирм без сисадминов и частников, за время работы, ты посетишь просто безумное количество )...но это уже другая история и другие деньги
з/п какая-то серо-белая - большая половина в виде премии( естественно по увольнению премия не выплачивается.)
Работа тесно связана с отделом обслуживания клиентов (менеджеры, которые катаются по Москве и области по клиентам и впаривают/обновляют/обслуживают Гарант).