Города
Войти

Отзыв сотрудника @guest-bfaffc26d7 о компании Автобусный парк №6 Санкт- Петербург

2.0
25 марта 2021
@guest-bfaffc26d7
Санкт-Петербург
История сотрудника

их нет

Жутко осознавать что общественный транспорт в таком городе как СПб., превратили в такую помойку. Не знаю как в других парках, но шестой автобусный парк превратили в какой то филиал ада для простых водителей-работяг. Самая ужасная должность в ГУП «Пассажиравтотранс» это водитель автобуса, потому как водитель отвечает за все, абсолютно за все. И кроме водителя никто за что отвечать не собирается, особенно руководство. В 6 парке новый директор изобрел супер систему по добыче денег с простого рабочего люда. Работая водителем ты платишь за все, а именно: 1) Слесарю за ремонт, на запчасти (работать то надо на чем то, в противном случае будешь сидеть в парке за копейки). 2) Начальнику колонны, чтобы дали нормальный наряд. 3) Да и просто если что-то случится ты платишь в любом случае, виновен ты или нет. Подвижной состав убитый, машины держатся на честном слове, либо если их чинят сами водители. Получается что руководству выгодно во всех смыслах: 1) Водитель либо заплатит в ремзону чтобы автобус починить, а деньги выделяемые государством на зап.

1
1 комментарий
@guest-13bc386ff6
29 марта 2021
Народ слабый просто у нас ,пару человек всех ебут обычных работников и все встают раком ,кто-то очко лижет и так далее ,а если народ бы встал друг за друга ,тогда уже все поменяется ,а так ничего удивительного,что вы тут описали ,это Россия.
Другие отзывы
0.0
@guest-1bd4ab7078
17 марта 2024
История сотрудника
Автобусный парк №6 Санкт- Петербург самый * парк. Я бывший сотрудник работал воздушником. Недавно уволился из за того что пришел Евстефеев. Этот * так достал, что деваться от него некуда.
0
Ответить
0.0
@guest-37b3e0a7b1
8 августа 2023
История сотрудника
Господа! Это не парк! Это сущее недоразумение! Во первых довольно часто автобусы просто пропадают. Например 27 маршрут. Люди едут уставшие с работы, хотят отдохнуть, а автобус просто не приходит. Так сегодня 15 человек на остановке полтора часа ждали автобус. Автобус так и не пришёл. Но и это ещё не всё! Автобусы 6 парка постоянно переполнены, причём настолько, что люди вдавливают друг друга в стены, при этом контролёры нагло лезут сквозь толпу, наступая людям на ноги, расталкивая пассажиров локтями, суют приборы для проверки карт через голову и это из-за требований руководства парка. Парк нарушает всё государственные нормы и более того моральные нормы. Как можно так поступать с людьми? Разогнали маршрутки, заняли весь рынок и теперь делают что хотят.
0
Ответить
2.0
@guest-8556d0aff1
12 ноября 2022 Санкт-Петербург
История сотрудника
Добрый день, примите пожалуйста меры к водителю. Который приехал сегодня на гранитную улицу 8:27 маршрут 174. По какой-то причине водитель автобуса простоял 3 минуты развернулся на кольце, и проехал мимо пассажиров, оставив мокнуть под дождем. Я проверил по карте он остановился на казанской улице, и поехал дальше по маршруту. Жаль что не успел записать номер автобуса.ужасный водитель
0
Ответить
2.0
@guest-ace0497789
14 июля 2017 Санкт-Петербург
История сотрудника
Добрый вечер всем. Сегодня в 27 автобусе ехал. Вообще м кондуктор ЗУДИЛОВА МАРИНА ГЕНАДЬЕВНА табельный номер 94080 кондуктор 9 колонны парк №6. Хамит, обзывает обезьяной недоразвитой. Просила билеты отдать обратно кто будет выходить. Хамка. Подошла ко мне говорит верните билет при выходите я ответил что подам жлобу она стала орать что я урод не культурщена что нужно помогать друг другу что государство не смотрит не зачем жить трудно. Вообще м там все пассажиры стали говорить что бы не обращать на душевно больную. Вообще м примите меры или я буду писать в Москву. Связь со мной. майл 8le72@wimsg.comДобрый вечер всем. Сегодня в 27 автобусе ехал. Вообще м кондуктор ЗУДИЛОВА МАРИНА ГЕНАДЬЕВНА табельный номер 94080 кондуктор 9 колонны парк №6. Хамит, обзывает обезьяной недоразвитой. Просила билеты отдать обратно кто будет выходить. Хамка. Подошла ко мне говорит верните билет при выходите я ответил что подам жлобу она стала орать что я урод не культурщена что нужно помогать друг другу что государство не смотрит не зачем жить трудно. Вообще м там все пассажиры стали говорить что бы не обращать на душевно больную. Вообще м примите меры или я буду писать в Москву. Связь со мной. майл 8le72@wimsg.com
0
Ответить
3.0
@guest-d59b996f99
14 марта 2017 Санкт-Петербург
История сотрудника
Работал в парке 3 года - с августа 2013 по июль 2016. Белая заработная плата, отпуск 42 дня, пенсия через 20 лет выслуги, негласный бесплатный проезд в автобусах ПАТ, оплачиваемый учебный отпуск, спецодежда (форма водителя и рабочая роба). Бесплатная мед. комиссия раз в год/раз в два года, ведомственная МСЧ 70 на ул. Комсомола. В последние годы стали поступать в эксплуатацию новые, современные автобусы. Своего рода романтика - встречать рассветы и закаты под музыку автомагнитолы, мчаться на 15-и тонной машине по Невскому проспекту, ощущать себя капитаном сухопутного пассажирского коммерческого лайнера :). По началу работа интересная, но с годами превращается в рутину, мнимая стабильность начинает тяготить. Средняя зарплата чуть выше средней по городу, но это со сверхурочными. Иначе можно меньше 30 000 руб. чистыми на руки получить. А так можно за 60 000 руб. получать, но не сразу, не всем и не каждый месяц.Соц. пакет сомнительный. О карьерном росте надо забыть. Вся администрация парка и управления ГУП на Полюстровском - родственники, друзья юности, собутыльники и т.п. "Случайных" людей "с улицы" там нет. На любую должность кроме водителя, кондуктора или слесаря туда "приводят", как и на большинстве государственных предприятий. В руководстве работают люди ни дня не проработавшие "на линии" или в ремзоне. Можно уйти на пенсию максимум "водителем 1 класса", "водителем-наставником", что не гарантирует увольнения или защиты от постоянных лишений премий. Коллектив, в целом, хороший. Но последнее время все больше узбеков, которые "купили" гражданство России. Много приезжих из депрессионных регионов России. Их очень любит начальство, т. к. они приехали на заработки и не отвлекаются на жизнь. Они работают без выходных, не жалуются, не требуют соблюдения режима труда и отдыха. Как некоторые из них говорят: "Что мне в съемной комнате на снег из окошка смотреть? Друзей у меня тут нет, дачи нет, я приехал/приехала деньги зарабатывать!" . Условия труда настолько тяжелые, что перестали некрологи вывешивать (смертность среди автобусников всегда была высокой - садится сердце). В отдельные "урожайные" месяцы до 4-х человек умирало. У всех - или инфаркт, или инсульт. Большинство до нашей льготной пенсии не дорабатывают - медкомиссия "списывает" по здоровью, или человек сам понимает, что надо остановиться. Рабочий день обычно начинается в 5-6 утра или заканчивается в 01-02 ночи. Вечный недосып, свинцовая усталость от перенапряжения. Постоянные лишения премий (а премии составляют больше половины з\платы) за любую мелкую провинность, которую отдел безопасности засек на установленную в кабине камеру. Лишают за мобильник (в т.ч. запрещена и гарнитура), втихоря выкуренную сигарету, чай их термоса холодным утром, прием пищи за рулем (обед обычно 30 минут, а приемом пищи считается даже печенушка или бутерброд), не оторванный билет при работе без кондуктора, не открытая дверь из-за "залипшей" кнопки и пр. Это просто концлагерь стал какой-то при нынешнем директоре. Идет "охота на ведьм", а сэкономленные на лишениях премий деньги идут в фонд экономии заработной платы начальству. Экономят даже на запчастях! Я 2 раза оставался без тормозов на линии, но жаловаться бесполезно, там круговая порука родственников и друзей!
1
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Автобусный парк №6 Санкт- Петербург
Написать отзыв