Центральная Пригородная Пассажирская Компания: отзывы от сотрудников и партнеров

Центральная Пригородная Пассажирская Компания: отзывы от сотрудников и партнеров

  • Регионы присутствия: Москва
Условия работы
27

Напишите отзыв про Центральная Пригородная Пассажирская Компания


23.09.2022
0
Условия работы

Рядом с метро

Соглашусь с отрицательными отзывами ниже.
Карьерного роста не ждите, для этого этого есть друзья и родственники. Человеческого и уважительного отношения тоже не ждите, здесь Вас будут гнобить, унижать, делать крайним и самоутверждаться за ваш счёт.
Вот фамилии отличившихся в этом: козлов, булак, мачмольский, барков, лебедев, горелов.

15.11.2021
0
Условия работы

Белая зп

Фактически отношение к тебе, как к скоту, полное неуважение как со стороны пассажиров, так и со стороны руководства.

За 6 лет работы не заслужила стабильного рабочего места. Кидают куда ни попадя, могут изменить режим работы буквально у тебя за спиной, на медицинские противопоказания наплевать (при том, что здоровье было угроблено именно на этой работе!!!).
Руководство не отвечает за свои слова: указываешь на нестабильность режима работы, говоришь по человечески, что хочешь работать на фиксированном месте - готовься к дошираку на ушах. Дали спокойно поработать ровно две смены. Далее пинают, как футбольный мяч.
Зато когда пытаешься говорить на их языке - тут же затыкают тебе рот.
Премии могут срезать буквально ни за что.

14.07.2021
0
Условия работы

Проработал 2 года в должности помощника машиниста хороший коллектив и начальство тоже очень все вежлив новые поезда эп2д , иволга зарплата всегда вовремя зарплата выше чем в других компания вообще советую

Считаю что у данной компании нет недостатков

16.04.2021
0
Условия работы

ОАО «Центральная ППК» - крупнейший пригородный железнодорожный перевозчик России, который осуществляет перевозку пассажиров в 11 регионах Российской Федерации.

Компания приступила к работе с 1 января 2006 года на Павелецком направлении Московской железной дороги - филиала ОАО «РЖД». С 1 мая 2007 года расширила зону своей деятельности на Курское и Казанское направления МЖД. С 1 октября 2008 года началось обслуживание пригородных пассажиров на Ярославском направлении МЖД. С 1 июля 2010 года - на Савеловском, Рижском и Белорусском направлениях, а с ноября 2010 года – на Горьковском и Киевском направлениях Московской железной дороги.

В 2015 году ОАО «Центральная ППК» заключило 15-летние контракты на обслуживание пассажиров в Москве, Московской и Рязанской областях.Что стало с Железной Дорогой, выкупили частники ОАО "ЦППК", а они творят что хотят. Кто сказал что-то поперек слова начальника, сразу слышишь в ответ "НЕ НРАВИТСЯ УВОЛЬНЯЙТЕСЬ" ., или переводят на другие станции работать. Просто работать не выносимо становится, я работаю кассиром-билетным на ж.д. станции, но такое чувство что тюремная зона какая-то, обеденный перерыв на рабочем месте, отойти в туалет нельзя, только в тех.перерыв, а тех.перерыв как раз приходится именно на то время, когда пассажиров поток. Что бы не платить премию придумывают любой повод что бы лишить, то план не выполняем, то в туалет не во время отошел, то теперь проезд платный сделали. А если проехал по удостоверению лишают премии, а транспортное требование не выдают, а каждый день на дорогу по 400 руб.надо, на месяц накладно выходит.Сотрудники после ночных смен должны оставаться для помощи с потоком пассажиров, за переработку не доплачивают, отгулы не дают, а если отказался заставляют писать заявление по собственному желанию(увольняют). Когда же этот ужас закончится в ОАО РЖД такого не было.КОНТРОЛЛЕРЫТАКЖЕ СТАЛИ ОНИКИДАТСЯ НА ЛЮДЕЙ И ЗАСТОВЛЯТЬ ДРУГИХ КИДАТЬСЯ.КОНТРОЛЛЕРЫ-РЕВИЗОРЫ ТАКЖЕ СТАЛИ ОНИКИДАТСЯ НА ЛЮДЕЙ И ЗАСТОВЛЯТЬ ДРУГИХ КИДАТЬСЯ.кузнецовы,балабанновы,орловы.

ОАО «Центральная ППК» - крупнейший пригородный железнодорожный перевозчик России, который осуществляет перевозку пассажиров в 11 регионах Российской Федерации.

Компания приступила к работе с 1 января 2006 года на Павелецком направлении Московской железной дороги - филиала ОАО «РЖД». С 1 мая 2007 года расширила зону своей деятельности на Курское и Казанское направления МЖД. С 1 октября 2008 года началось обслуживание пригородных пассажиров на Ярославском направлении МЖД. С 1 июля 2010 года - на Савеловском, Рижском и Белорусском направлениях, а с ноября 2010 года – на Горьковском и Киевском направлениях Московской железной дороги.

В 2015 году ОАО «Центральная ППК» заключило 15-летние контракты на обслуживание пассажиров в Москве, Московской и Рязанской областях.Что стало с Железной Дорогой, выкупили частники ОАО "ЦППК", а они творят что хотят. Кто сказал что-то поперек слова начальника, сразу слышишь в ответ "НЕ НРАВИТСЯ УВОЛЬНЯЙТЕСЬ" ., или переводят на другие станции работать. Просто работать не выносимо становится, я работаю кассиром-билетным на ж.д. станции, но такое чувство что тюремная зона какая-то, обеденный перерыв на рабочем месте, отойти в туалет нельзя, только в тех.перерыв, а тех.перерыв как раз приходится именно на то время, когда пассажиров поток. Что бы не платить премию придумывают любой повод что бы лишить, то план не выполняем, то в туалет не во время отошел, то теперь проезд платный сделали. А если проехал по удостоверению лишают премии, а транспортное требование не выдают, а каждый день на дорогу по 400 руб.надо, на месяц накладно выходит.Сотрудники после ночных смен должны оставаться для помощи с потоком пассажиров, за переработку не доплачивают, отгулы не дают, а если отказался заставляют писать заявление по собственному желанию(увольняют). Когда же этот ужас закончится в ОАО РЖД такого не было.КОНТРОЛЛЕРЫТАКЖЕ СТАЛИ ОНИКИДАТСЯ НА ЛЮДЕЙ И ЗАСТОВЛЯТЬ ДРУГИХ КИДАТЬСЯ.КОНТРОЛЛЕРЫ-РЕВИЗОРЫ ТАКЖЕ СТАЛИ ОНИ КИДАТЬСЯ НА ЛЮДЕЙ И ЗАСТАВЛЯТЬ ДРУГИХ КИДАТЬСЯ.кузнецовы,балабанновы,орловы.

25.07.2018
0

Хорошая белая зп, приятные девушки из финансового отдела, проводившие собеседование. Никаких лишних вопросов, конкретные вопросы по опыту работы. Очень приятное впечатление от собеседования.

После собеседования через пару дней позвонила кадровик и сказала, что я финальный кандидат. Обещала перезвонить, как только узнает дату финального интервью. В итоге, целый месяц эту дату переносили, меняли, но меня уверяли, что интервью непременно будет и финалист я одна, просто нужно ждать, когда директор по экономике сможет меня принять. Спустя месяц, во время моего очередного звонка объявили, что взяли другого кандидата. Выводы напрашиваются сами собой - если у вас нет тут друзей или родственников, вас не возьмут, но, на всякий случай, будут держать как запасной вариант. Без блата есть шанс устроиться разве что контролером.

29.01.2019
0

Я надеюсь специалисты трудовой инспекции просматривают периодически сайты,полнейший беспредел в данной компании.Машинистам и помощникам машинистов график на следующий месяц дают только 31 или уже 1 числа.Это что зА нарушение? Графист вообще работает??Люди не могут ничего запланировать,весь график по факту!!!!
Отпуск как захотят так и ставят не слушая предпочтений,мало того ,что сам график работы убогий,люди уходят в ночь в 4 вечера.Приходят в 10 утра следующего дня,суток практически нет человека,ночи не оплачиваются,хотя человек в это время дома не находится.Зарплата того не стоит,такой адской работы,где только пашешь как папа карло.
Люди,работающие графиком,должны знать свой график минимум за месяц,а не на следующий день выходы на работу!!!!!!!!!!!!!Это издевательство над людьми!!!!
Хотите нервов идите туда работать