Коллектив в отдельных отделах.
1) Нет не какой автоматизации, все приходится в ручную и ручкой на бумаге. Ввели программу, которая очень медленная и не хочет работать. Процес занесения информации занимает огромное количество времени.
2) Руководству плевать на сотрудников. Работаете и ладно, с чем то не согласны - свободны! Руководство практически не решат не каких вопросов. Видимо нет опыта.
3) Самое главное! Можно много чего написать по этому поводу, но остановлюсь на главном. Зарплата у специалистов службы сервиса, аналитического отдела - подачка для нищих. С переработками и дежурными сменами максимум можно получить 30000. Без переработок максимум 23000. Что для Екатеринбурга 23000? Таких зарплат уже не где нет, только Даймэкс.
Политика устроена так: Отдел продаж скудно привлекая клиентов (1-2 клиента в месяц) зарабатывает 40000-50000. По сути не чего не делая. Остальные (работники на которых держится всё) 23000. Очень справедливо.