ГлавДоставка: отзывы от сотрудников и партнеров в Астрахани

ГлавДоставка: отзывы от сотрудников и партнеров в Астрахани

  • Регионы присутствия: Санкт-Петербург, Москва, Ростов-на-Дону, Новосибирск, Казань, Пермь, Красноярск, Челябинск, Саратов, Краснодар, Тольятти, Ставрополь, Иваново, Пенза, Йошкар-Ола, Курган
Условия работы
361

Напишите отзыв про ГлавДоставка


25.07.2013
0

Работала в компании чуть меньше года. Это второе мое место работы.

Компания классная. Отлично работает и отлично отдыхает!

Очень понравился коллектив, взаимоотношения между сотрудниками. Отзывчивые, всегда готовые помочь, посоветовать, особенно новичкам!

Руководитель строгий, но справедливый. Делает много для сотрудников. Так например для нас выбил отдельный кабинет(для отдела продаж). Специально для нас, для удобства работы создал все комфортные условия!

Были перспективы и карьерного, и финансового роста, но к сожалению пришлось покинуть этот славный коллектив по семейным обстоятельствам-переехала в другой город.

Удачи Вам и процветания!

Ничего подобного не было

11.04.2013
0
Условия работы

Очень нравится работать в данной компании. Причем это не первое мое рабочее место. Есть с чем сравнивать.

Очень хорошие и условия труда, и условия оплаты.

Сотрудники все молодые, энергичные, заинтересованные в результатах труда.

Очень часто проводятся различные корпоративные мероприятия. Как говорится и работаем вместе, и отдыхаем вместе.

Руководитель-прекрасный человек. Всегда идет на встречу и по работе, и по личным вопросам. Всегда открыт для общения и помогает в работе и советом, и реальной помощью.

К сожалению, пока очень слабо налажена в компании система обучения, а именно отсутствуют различные корпоративные тренинги по продажам, общению с клиентами. Приходится все узнавать самостоятельно(по инструкциям), либо при помощи руководителя.

Взаимодействие между филиалами крайне низкое. Налажено только между теми, кто непосредственно связан логистической веткой. Часто обратившись с рабочим вопросом к сотруднику другого филиала, можно услышать, что он этого не может, нет технических возможностей(скорее всего просто не хочет). Хотя мы подобную работу выполняем без проблем. Т.е., если какой-то филиал не получает бонус с клиента,то зачастую он прохладно относится ко всем его проблемам(отправят груз или не отправят, заберут или нет)

11.04.2013
0

Добрый день, уважаемый Аноним!



Большое спасибо за Ваше мнение. Проблема с слабым обучением известна - постараемся до конца года ее решить.

Относительно коммуникаций между филиалами - большое спасибо за обратную связь. Постараемся решить и эту проблему.



Еще раз спасибо за Ваше мнение.



С Любовью,

Глав Доставка