Города
Войти
Горэлектротранс

Горэлектротранс Санкт-Петербург

18 отзывов
Оцените и напишите отзыв
Рейтинг компании
2.4
18 отзывов
5
4
3
2
1
Оценка Elsolo

Компания Горэлектротранс получила оценку 2.4 из 5 звезд от своих сотрудников, основываясь на 18 отзывах. Это говорит о неудовлетворительном опыте работы для большинства сотрудников.

Сортировать отзывы:
Сначала новые
Все (18)
Положительные (2)
Нейтральные (3)
Отрицательные (13)
2.0
@guest-db5316e070
22 декабря 2021 Санкт-Петербург
История сотрудника
Их нетЯ не сотрудник и не бывший сотрудник, я обычный человек который зимой стоит по 50 минут на остановке и не может дождаться своего троллейбуса, это полный *****, любой троллейбус абсолютно любой я вынужден ждать, хотя есть же определённая очерёдность и частота появления на моей остановке нужного транспорта, так объясните мне, какого чёрта наблюдается такая халатность и неисполнительность(особенно маршрут 43) я не пожилой человек, а вы подумали о них, попросту говоря это шарашкина контора
1
Ответить
4.0
@guest-00415194a0
21 сентября 2021 Санкт-Петербург
История сотрудника
ГУП есть ГУП. Стабильная з/п с индексацией, соцпакет и все блага. Не разбогатеешь, но и с голоду не помрёшь.Тут непросто все. Каждый находит недостатки для себя сам. Условия вполне приемлемые, не траншею лопатой копать под дождем, хотя и не сахар, особенно водителям и кондукторам...
0
Ответить
3.0
@guest-f7343e9199
29 марта 2021 Санкт-Петербург
История сотрудника
Соц.пакетРоссия, Санкт-Петербург, Гражданский проспект, дом 131ПСИХОЛОГ. Лагода Ольга Владимировна29.03.2021 пришел ответ по тестам что я не прошёл тесты на компьютере в письменной форме хотя должен быть официальный ответ по какой причине где доп учены ошибки. Сама психолог не разглашает информацию боясь того что раскроет секретную тайну того что они посовещались ка-во стоит брать ка во нет . Выбирают рабочих которых можно гонять из под палки и штрафовать по деньгам за ка секи . И самый строгий подбор в Учебно-курсовой комбинат СПб ГУП Горэлектро-транс этопогодите погодите, то есть 3% - геи? Это же каждый тридцатый. Вот едет автобус, в нем 30 человек - значит, в каждом автобусе есть по одному гею?А вот едет электричка, в ней тысяча человек - и что, получается, в ней целых 30 голубых? Целый автобус? Почитайте отзывы и сами все поймете ГОРЭЛЕКТРО-ТРАНС один негатив все бегут от туда. .В итоге зря потерянное время и дни. Скрыть Скрыть
0
Ответить
5.0
@guest-1c1090826e
13 февраля 2021 Санкт-Петербург
История сотрудника
Здравствуйте! Была в Санкт-Петербурге в 2016 году,прокатилась на трамвае,превосходно,но в отзывах пишут одни отрицательные стороны,неужели все так плохо,допустим,но на сайте горэлектротранса нет ни одной вакансии водителя, набор только учеников,а готовые водители не нужны,хотя 1г.,1,5г. вакансий было много,значит отзывы не правдоподобны, все хорошо,всем все нравится?!Нет
0
Ответить
3.0
@guest-dfdb8903bc
18 декабря 2020 Санкт-Петербург
История сотрудника
редкие просветыВ автобус по маршруту №178 набирают ужасно толстых баб , которые даже застревают в салоне. Кто-то в руководстве любитель колобков.
0
Ответить
2.0
@guest-4afa154eed
6 декабря 2020 Санкт-Петербург
История сотрудника
Официальное трудоустройство, соц. пакет.Нет карьерного роста, потому что все должности уже заняты. Коллектив хамство одно и дедовщина как в тюрьме. Водители орут на кондукторов, жалуются руководству. Одна на меня на бросилась с кулаками. Диспетчера вообще одни хамы.Руководству на всех наплевать, они думают только о себе. Наказывают сотрудников ни за что. Принуждают к увольнению.Условия труда ужасные, обедаем на ходу, за три минуты, некоторые не успевают, на вагоне приходится обедать. Постоянная беготня, развозка кое как работает, старенькие автобусы. Может и не приехать.
0
Ответить
2.0
@guest-b5ab6d0903
7 октября 2020 Санкт-Петербург
История сотрудника
Государственное предприятие, полное соблюдение ТК РФ включая учебные отпуска и донорские дни, профсоюзы, в целом адекватное руководствоотсутствие карьерного ростазарплата "индексируется" но не повышается.премии не зависят от результатов твоей работы а зависят от непонятно чегомаленький тариф, все остальное - премиянет регламента лишений - за курение могут лишить на 100%, а могут на 25%, все зависит от того с какой ноги встал начальник.
0
Ответить
2.0
@guest-f23aab790d
15 октября 2019 Санкт-Петербург
История сотрудника
нетне стоит туда устраиваться полгода отработал как в рабстве когда увольнялся начальник даже не подошол не поинтересовался почему увольняюсь вобщем гнилая контора
0
Ответить
2.0
@guest-e1b9d70baa
15 июля 2019 Санкт-Петербург
История сотрудника
Стабильная белая ЗП среднего уровняРаньше думала, что грубость и хамство проводников в поездах дальнего следования от низкого уровня образования и воспитания. Но в последнее время поняла что, это фирменный стиль РЖД, который последние лет 5 активно прививается в ГЭТе его нынешним руководством.
0
Ответить
3.0
@guest-7ae46ca390
14 мая 2019 Санкт-Петербург
История сотрудника
Очень хотелось воплотить свою мечту-водитель трамвая! Долго все взвешивала и решилась! Но...Я живу в п. Бугры Всеволожский район-это 10 минут на авто от трамвайно-троллейбусного парка на Гражданском пр, 131. И вот решилась, позвонила узнать про вакансию-ученик водителя трамвая и узнала, что развозка водителей после смены и на смену только в пределах КАД! Т.е. 2 км от КАД могут "спутать все карты" и "убить мечты"... Сотрудник отдела кадров предположила, что могу пешком домой ходить, если так близко(ага, по темной безлюдной автомобильной дороге без пешеходного тротуара, ночью). Сейчас много молодежи устраиваются в ближнем пригороде: Бугры, Девяткино, Мурино,... , но это уже за КАД и соискатели, возможно перспективные, остаются "не удел" из за границ на карте. Считаю, что Горэлектротранс можно было пересмотреть пункт о развозке сотрудников для населенных пунктов у границы КАД! Ехать то от парка сюда ближе, чем до некоторых городских адресов, а кадры теряют!
1
Ответить
2.0
@guest-e0769b9171
29 апреля 2019 Санкт-Петербург
История сотрудника
НЕТУПРЕДПРИЯТИЯ ПОЛНОЕ ГО...НО. И РУКОВОДСТВО ТАК СЕБЕ, ВСЕ БЕГУТ. Не советую, сам уволняюсь и ухожу на автобус.
1
Ответить
2.0
@guest-fd9d5ab6cc
27 марта 2019 Санкт-Петербург
История сотрудника
Есть работаТы раб на все 100! Кондукторы для них это вообще не люди, и именно по той же причине они стали не люди для пассажиров. Вы конечно можете забыть о своём человеческом достоинстве за 30 тыс. А если забудете про свою семью и личную жизнь, то плата будет больше, иначе говоря будете работать без выходных. Плюньте вы на своё здоровье!! И вы будете в почёте, правда до первого малого косяка. А косяки придумает ГУП вам сколько угодно!! Низко летаете, тихо свистите, остались без обеда и решили во время движения хоть что-то закинуть в пустой кричащий желудок??? Повинен смерти!!!!!!Вы просто биороботы и не имете права ни на что кроме сраного соц. пакета, которы и то уже не актуален и пахнет тухлятиной. К сведению, в сраном макдонельдсе вы найдёте больше понимания и участия, а так же человеческого отношения. Берегитесь!! Эта гос. структура для отчаявшихся приезжих и для тупых пенсионеров!!!!
1
Ответить
2.0
@guest-2fec9f1049
8 ноября 2018 Санкт-Петербург
История сотрудника
Теперь я понимаю смысл выражения "хамло трамвайное"Сегодня были на собеседовании в 8 трамвайном парке.Соискателей всего было четверо,мы с подружкой на ученика водителя,мужчина пенсионер и женщина лет 50 на кондуктора.Всем выписали разовые пропуска и сказав :"ожидайте,за вами придут",оставили ждать после КПП.Пришла сухопарая женщина с короткой мужской стрижкой,скомандовала идти за ней и мы побежали,именно побежали,т.к передвигалась она со скоростью молодого гепарда.Нас всех вместе завели в кабинет,женщина села за стол,рявкнула всем садиться.Разговаривала очень грубо,повышала голос.Открыла мой паспорт,увидела прописку в Красном Селе,метнула паспорт на край стола,сообщив что развозки из Красного нет,говорю ,у меня есть свое авто и я чудесно могу добираться сама,-а если она у вас сломается,мне что прикажете делать,подпрыгивать!?заорала она,я решила,что подпрыгивать ей не стоит , сказала,спасибо,я,наверное,пойду.-Сидеть!- заорала она-Отсюда нельзя просто выйти!-Как на зоне - сказала я-А здесь и есть зона! -рявкнула милая женщинаНахамив остальным соискателям,она снова вернулась ко мне,уже подобрев,спросила, какое у меня авто,я поинтересовалась зачем ей данная информация,желание работать у вас говорю, у меня пропало,ну и слава богу,ответила женщина и попросила девушку,сидящую рядом в кабинете помочь нам покинуть сей режимный объект.По дороге к выходу,в разговоре с девушкой, выяснилось,что это было собеседование для кондукторов,а чудесная женщина этих самых кондукторов начальник,к сожалению ,я не знаю её фамилии.Девушка отвела нас обратно,где нас на ученика водителя собеседовал мужчина,имя которого ,мы тоже к сожалению не запомнили,он все очень доступно нам объяснил,был вежлив,очень приятно было с ним общаться,но даже он не смог исправить то впечатление,которое произвела начальник кондукторов,мы решили впредь 8 трамвайный парк обходить седьмой дорогой.
0
Ответить
1.0
@guest-47852eda88
2 ноября 2018 Санкт-Петербург
История сотрудника
12222". У нас в ОПС "Трамвайный парк №1", директор, доводит людей до сердечного приступов многие не люди пенсионого доживают до пенсии. Остряков директор недоплачивает денег рабочим, вечные комиссии человек 20 каждую среду, находят много не нарушений. Хотя знают что деньги все уходят на в корманы администрации. У нас например постройки 1907 г все здании сыпятся, нанемают знакомых подрядчиков директор Капустин А.П. делят деньги с ними. Московском пр.83 продают землю для постройки многоэтажного домов, часть идет деректору Капустину А.П. Много денег нужно для восстановления трамвайного парка, директор не делает экспертизу депо 1,2,3 ригили железнобетоные уже сьела коррозия. Горэлектротранс нарушаются охрана труда, куски кирпичей сыпятся на головы рабочих были трамы. Аминистрация в курсе разрухи всех парков, они сидят в кабинетах и раздувают отделы и получают большие зарплаты.
0
Ответить
2.0
@guest-4b3bfdc56a
3 марта 2018 Санкт-Петербург
История сотрудника
НетНабирают безконца учеников,заключают договор мученический,и все с этих пор вы в рабстве на 2 года как минимум.Меня завалили на экзамене на пассажирской практике лишь за то что попросил сменить наставника.Потом через год прислали счёт на 214 тысяч рублей.Подают в суд и выкалачивают деньги таким образом
5
Ответить
2.0
@guest-f2e8232b09
6 августа 2017 Санкт-Петербург
История сотрудника
Нет достоинств кроме зарплатыПономарева начальник отдела эксплуатации безграмотная сотрудница,придумывает нахожу свои законы. Делает что хочет( хочет увольняет хочет нет.) А в троллейбусе ничего не понимает.
2
Ответить
2.0
@guest-bf5a0f2e15
13 мая 2017 Санкт-Петербург
История сотрудника
Нет никаких достоинств, скатились на нет.Руководство мягко говоря творят что хотят, в парках полнейшая анархия. К водителям относятся как к самому ни нижнему звену эволюции. Как парку нужен выпуск сделать, так тебе названивают в твой выходной и прося, а иногда даже угрожают что бы вышла на халтуру. А как водителю нужен день взять, так они откровенно посылают на три буквы за больничным. У водителей не осталось никаких прав, только одни обязанности. Не дай бог у Вас ДТП так все прощай руль и привет другая работа, снимаю сразу и никто не разбирается и не заступается за водителя. Соискателям не советую идти в данную организацию, там Вы получите только одно унижение и не понимание. И зп указана как говориться на заборе не имеет ничего общего с настоящей.
1
Ответить
2.0
@guest-27886f3c2d
29 июля 2016 Санкт-Петербург
История сотрудника
Одно достоинство-зарплата вовремя!Рыба гниет с головы! В управлении предприятия не осталось специалистов. Последнее десятилетие руководство менялось , как перчатки, приходили лица из разных направлений деятельности, совершенно не относящихся к городскому электрическому транспорту. Около трех лет назад пришли лица с железной дороги. За три года выжали, почти всех специалистов, знающих специфику трамвая и троллейбуса. Сегодня все больше и больше убирают людей , которые знают свою работу. Людей выживают, чтобы устроить на на работу своих друзей и знакомы с ржд. Понятно, что приходят те, которых убирают с ржд не за лучшие заслуги. Приходящих устраивают с нарушением ТК, ЕТКС. Лица не соответствуют своим должностям ни по образованию, ни по требуемым знания и специфике. Зарплата у рабочих и ИТР низшего звена копеечная. Все премии прописанные для руководителей и специалистов платят, только руководителям. Специалисты получают только свои в доску, остальные якобы не заслужили. поэтому у одних зарплата зашкаливает, а у других только на хлеб и хватает. Новые начальники, инженера и руководители,в силу своей безграмотности, свои обязанности отписывают нижестоящим, т.е. загружают вновь пришедшие ниже стоящих, которые вынуждены делать и свою работу и работу вышестоящих, а если не выполняют(не успевают) то их наказывают рублем.
1
Ответить

Оцените и оставьте отзыв
Вы владелец этой компании?

Зарегистрируйтесь и вы сможете изменять информацию о компании, отвечать на отзывы и вопросы.