Доброго времени суток. Работал на их машине, сейчас работаю у них же, но на своей. У компании огромный рынок работы, но и достаточно работников. Работать в этой компании можно, а некоторым еще и нужно. По сему разложить свой отзыв не на плюсы и минусы, а на то, что вам лучше делать, а чего лучше не надо.
Для начала имейте ввиду, что вам придется общаться с клиентами, мастерами на ремзонах и механиками в парках, а курировать вашу работу будут логисты и начальники коллон и лог.отделов, а они тоже живые люди со своими амбициями и тараканами. Так что не поленитесь быть лояльнее к людям, задавать тупые вопросы и корчить из себя покладистого работника, быстрее прохаваете систему- быстрее она начнет приносить доход. Лично у меня никогда не было ни единого недопонимания ни с логистами, ни с колонными. А вот с мехами и слесарями найти общий язык я так и не смог, хотя конфликтные ситуации даже с ними решались почти всегда адекватно. А вот отдел контроля качества- это отдельная каста конченых и тупых %удалено%, благо связываться с ними мне приходилось редко, а сейчас не приходится вообще.
Логисту всегда можно объяснить, что заказ невыгодный или нелогичный, тем более сейчас, когда среди логистов идет большая текучка и наблюдается отсутствие опыта работы и даже понимания происходящего.
А колонные всегда без проблем отпускают на выходные или в отпуск.
При наличии мозгов и должном общении с начальником своей колонны, можно работать в очень приятно- плавающем графике.
Очень многие жалуются, что при сдаче денег водителей пытаются обмануть, в том числе это приходилось лично слышать от доверенных водителей, но личного примера я не припомню.
Парк в основном состоит из вполне живых машин, маленькими партиями доходят новые машины, откровенных покойников почти всех разобрали на запчасти, но тем не менее дерьма хватает.
Прикольное приложение для работы с заказами, главным достоинством которого является возможность управлять своим рабочим и свободным временем, естественно при наличии должной сноровки и опыта)
Очень большим плюсом является ПОЛНОЕ отсутствие на всех фронтах работников без русского паспорта.