Работал менеджером по работе с корп. клиентами. Коллектив неплохой. Если с деньгами все плохо, то иногда можно попросить увеличенный аванс. Смешно, но есть душевая(непонятно зачем).
Регулярные тренинги, НО...
... в тренингах учат одному, а на деле все надо делать по-другому, из-за чего в последствии при оформлении заказа можно ошибиться и получить штрафы за косяки.
Практически невозможно набить клиентскую базу.
Зарплату задерживают ровно на один месяц как минимум. Постоянные недовыплаты. Неправильно считают твой оборот приема заказов.
Ужасное скотское отношение начальства к сотрудникам. Компания часто обманывает водителей.
Из-за невозможности расширения персонала (как минимум в корп. отделе) очень большая загруженность линий, а это значит, что времени у тебя нету ни на что(я имею в виду время на осуществление других рабочих процессов помимо приема звонков, а также время на прием пищи).
В компании ужасная система мотивации и премий, которые постоянно уменьшаются или убираются.