Кроме адекватного коллектива, который планирует найти другую работу достоинств нет
Я перешел в компанию «Газелькин» на вакансию «Менеджер отдела обслуживания клиентов» г. Великий Новгород, специально уволившись с предыдущей работы. На собеседовании было заявлено, что оформление официальное, выплаты заработной платы 2 раза в месяц, стажировка длится около месяца, схему формирования з/п мне объяснили – меня всё устроило.
О самой работе могу сказать следующее:
1.Категорически запрещено говорить клиенту, что его машины нет, приходится придумывать кучу всяких причин, почему она «задерживается» и всячески переносить время. Любой отказ клиента от заявки, по любым причинам – минус в з/п сотрудника, даже если он ни в чём не виноват.
2.Сотрудники вынуждены есть и пить на рабочем месте, что не просто сделать, учитывая, что смены длятся от 12 часов. Ни кухни, ни столовой, ни выделенного времени на перерыв нет.
3.Логистический координирующий офис находится в Великом Новгороде, тогда как деятельность осуществляется на территории Санкт-Петербурга и Москвы, как я понимаю, это сделано для того, чтобы разъярённые клиенты не «ломились в двери».
4.Парк машин старый, 99,99% водителей и грузчиков не русские, видимо русские уже не идут на такую «убойную» работу.
Продолжу свою историю:
Через три недели стажировки, я был всё еще не оформлен, никакие договора со мной не подписывались, хотя я периодически спрашивал «Когда же?» То был начальник в отпуске, то нужно ждать 25-е число месяца, которое является «отчетным» (?) Плюс ко всему, я узнал, что заработная плата выплачивается «в районе» 10 и 25 числа следующего месяца, что является прямым нарушением трудового кодекса РФ, где указано, что все расчёты за предыдущий месяц должны быть осуществлены до 15 числа текущего в строго определённые даты.