Нет.
Доброго времени суток. Меня зовут Константин. на 01.09.2016г заказал у Вас машинку под вывоз мусора. Хотел организовать как юр.лицо, но по времени не успевал, поэтому сделал заказ мусоровывоза как физ.лицо. Заказ был на 20.00. Диспетчеру объяснил, что по адресу Ленинский проспект 132, у нас велись работы по замене кровли. Соответственно и мусор был - старая гидроизоляция свернутая в рулоны (объемом 3-4м3 и мешков 15 мусора). Диспетчер информацию принял и подтвердил заказ на 20.00 суммой 2290р. Мои грузчики к 20.00 спустили данный мусор с кровли, но машины не было.
Примерно в 20.30 я связался с одним из диспетчеров, который мне сказал что заказ отменен, по причине отсутствия машин (хотя даже заранее никто не предупредил об изменениях). Объяснив всю ситуацию диспетчеру, она извинилась, попросила перенести заказ на утро ( 8.00) 2 сентября, но уже с Вашими грузчиками, и по старой цене - 2290р. Делать нечего и пришлось мне согласиться. Заплатил грузчикам своим и отправил домой их.
Так как я работаю с утра, мне пришлось вызывать рабочего на утро 2 сентября к 8.00.